Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для участия в турнире необходимо пройти отборочные заезды 26 июня в режиме квалификации и установить лучшее время на круге. По результатам отборочных отбираются лучшие пилоты для турнира с учетом п.1.9.. II Гоночный регламент.. Общие положения.



1.10. Для участия в турнире необходимо пройти отборочные заезды 26 июня в режиме квалификации и установить лучшее время на круге. По результатам отборочных отбираются лучшие пилоты для турнира с учетом п.1.9.

 

II Гоночный регламент.

2. Общие положения.

 

2.1.  Данный раздел регламента регулирует основные положения и требования к поведению пилотов на трассе во время проведения этапа

2.2. При возникновении ситуаций, выходящих за рамки регулирования данным регламентом, Администрация чемпионата вправе принять решение на свое усмотрение вплоть до отстранения от участия в этапе.

2.3. Санкции и штрафы назначаются Судейской коллегией в зависимости от степени вины, частоты совершения нарушений, а также тяжести последствий таких нарушений.

2.4. При устранении пилотом в ходе гонки последствий нарушения им данного регламента санкции Судебной коллегией могут не назначаться. Пример: возвращение позиции сопернику, выигранной с нарушением правил.

2.5. Основные термины и понятия:

2.5.1. Параллельное движение автомобилей (равное движение) - положение автомобилей на трассе, при котором передняя ось одного автомобиля находится между передней и задней осями другого автомобиля.

2.5.2. Границы (пределы) трассы - асфальтовое полотно, ограниченное с двух сторон белыми или жёлтыми линиями, являющимися частью трассы. Поребрики и астротёрф не являются частью трассы.

2.5.3. Блокировка - воспрепятствование движению по трассе автомобилям соперников с целью сохранения позиции и осуществлённое с нарушением правил.

2.5.4. Брейк-тест - намеренное резкое замедление в зоне разгона или на иных участках трассы, где в обычных гоночных условиях не предполагается замедление, с целью подставить заднюю часть автомобиля сопернику, находящемуся в непосредственной близости, чтобы заставить его резко тормозить или маневрировать, избегая столкновения.

2.5.5. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Когда вы движетесь за другой машиной на скорости 290 км/ч с дистанцией в корпус машины, разница по времени между вами приблизительно равна 0,05 с. Незначительное увеличение лага на стороне одного из гонщиков, которое не может быть в достаточной степени предсказано, может и очень часто в результате приводит к варп-контакту.

2.5.6. Варп-контакт. Игра интерпретирует местоположение машин как находящихся в «конфликте» друг с другом, т.е. в контакте, хотя сами машины визуально и не соприкасались.

2.5.7. Дайв бомб (дайв бомбинг) - опасный и чрезмерно оптимистичный манёвр обгона, при котором пилот старается "перетормозить" соперника, сознательно превышая допустимую скорость входа в поворот с целью в последний момент занять положение, соответствующее параллельному движению и заставляя соперника распрямлять или иным образом изменять траекторию движения, чтобы избежать столкновения. Данный манёвр проходит на грани правил и целиком зависит от реакции на него обороняющегося пилота. Если по любой причине происходит контакт в результате подобных действий, то ответственность будет лежать на атакующем пилоте.

2.5.8. Статус пилота при ведении очной борьбы за позицию. Пилот может иметь статус атакующего либо обороняющегося в случаях борьбы двух пилотов, а также иметь одновременно оба статуса в случаях борьбы более двух пилотов и следовании по дистанции между несколькими соперниками. В зависимости от текущего статуса пилот обязан выполнять те или иные требования регламента.

2.5.9. Момент смены статуса пилотаиз обороняющегося в атакующего происходит, когда любая часть автомобиля атакующего пилота опережает носовую часть автомобиля обороняющегося пилота или игра в своём интерфейсе меняет местами пилотов и присваивает им другие значения занимаемой ими позиции. Кратковременное опережение, произошедшее из-за ошибки атакующего пилота, либо из-за попытки дайв бомбинга или из-за сетевого лага не будет являться моментном смены статуса пилота.

2.5.10.  Пять принципов FAIR PLAY (честной игры):

- уважение к сопернику;

- уважение к правилам и решениям судей - принимать все решения судей и оспаривать их корректно и в установленном порядке;

- неиспользование сторонних программ и отдельных кодов (читов) для получения любого рода преимущества (исключением является программы телеметрии, принимающие сигнал из самой игры);

- равные шансы - все соперники на старте соревнований имеют равные шансы на победу;

- самоконтроль игрока - сдерживая свои эмоции, уметь адекватно воспринимать любой исход поединка.

 

2.5.11. Последствия нарушения регламента:

a. незначительные. Несущественное замедление автомобиля, кратковременная потеря управления (снос, занос, выезд за пределы трассы) связанные с потерей позиции или без таковой.

b. средней тяжести. Глубокий вылет с трассы без повреждения автомобиля, разворот с существенной потерей времени, лёгкие повреждения автомобиля

c. тяжкие. Глубокий вылет с трассы с фатальным повреждением одного или более узлов и агрегатов автомобиля, повреждения, которые не могут быть окончательно устранены в боксах, потеря пяти и более позиций в гонке.

d. особо тяжкие. Последствия соответствующие тяжким, но наступившие для двух и более лиц.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.