Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звуковое оборудование. Правила по автомобилю



2.2. Звуковое оборудование

2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.

 2.2.2. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа на других автомобилях.

 2.2.3. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более.

 2.2.4. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными.

 2.2.5. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается.

2.2.6. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.  

 

2.3. Правила по автомобилю

2.3.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.

 2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.

 2.3.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

 2.3.4. Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.

2.3.5. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

 2.3.6. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является максимальное значение уровня звукового давления.

2.3.7. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки ВЧ / СЧ / НЧ динамиков.

2.3.8. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.).

 2.3.9. Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля.

 2.3.10. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях участников. Запрещена видимая шумо-вибро изоляция вне зоны модификации, весь пластик предусмотренный производителем авто, должен быть зафиксирован в штатном месте предусмотренном производителем. Допускается видимая шумо-вибро изоляция на крышке багажника, для тех авто, у которых обшивка крышки отсутствует с завода. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на внешние участки ЛКП кузова автомобиля.

 2.3.11. Автомобиль участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе отстранить Участника от этапа соревнований.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.