![]()
|
|||||||
Звуковое оборудование. Правила по автомобилю2.2. Звуковое оборудование 2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. 2.2.2. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа на других автомобилях. 2.2.3. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более. 2.2.4. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными. 2.2.5. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается. 2.2.6. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.
2.3. Правила по автомобилю 2.3.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. 2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах. 2.3.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения. 2.3.4. Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. 2.3.5. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. 2.3.6. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является максимальное значение уровня звукового давления. 2.3.7. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки ВЧ / СЧ / НЧ динамиков. 2.3.8. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.). 2.3.9. Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля. 2.3.10. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях участников. Запрещена видимая шумо-вибро изоляция вне зоны модификации, весь пластик предусмотренный производителем авто, должен быть зафиксирован в штатном месте предусмотренном производителем. Допускается видимая шумо-вибро изоляция на крышке багажника, для тех авто, у которых обшивка крышки отсутствует с завода. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на внешние участки ЛКП кузова автомобиля. 2.3.11. Автомобиль участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе отстранить Участника от этапа соревнований.
|
|||||||
|