Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие правила.



2. Общие правила.

 При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса.

2.1. Процедура соревнований.

 2.1.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter.

 2.1.2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо.

2.1.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа. Первый этап – квалификационные замеры, допускаются все Участники в очередной последовательности по классам начиная с самого младшего. Ко второму этапу замеров допускаются Участники, показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. В зачёт идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго (кроме тех классов, где это не предусмотрено индивидуальными особенностями класса). Если участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судейскую измерительную бригаду. Если участник по каким-то причинам, не услышал, что он прошел квалификацию и не выезжает на вторую попытку, то автоматически засчитывается первая попытка, без права на перезамер. Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимает Главный судья этапа. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, но не по техническим причинам перечисленных выше к перезамеру не допускаются. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал, как давить»).

2.1.4. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки.

2.1.5. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд.

2.1.6. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого-либо на расстоянии 50см. от центральной стойки, так же как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

2.1.7. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно закрыты. Если в процессе замера до его окончания участник или кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован, решение о перезамера принимает Главный судья этапа. Если участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз он получает предупреждение, второй раз получает дисквалифицию.

2.1.8. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.

2.1.9. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.

2.1.10. Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

 2.1.11. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.

2.1.12. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

2.1.13. Нельзя переделывать крепеж сидений и угол наклона спинки. Любое изменение деталей салона которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

2.1.14. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, судья вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя.

 2.1.15. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.

       2.1.16. Так как замер происходит на треке, то во время замера, аудио система автомобиля должна воспроизводить весь диапазон частот, то есть, в автомобиле должны присутствовать НЧ/СЧ/ ВЧ динамики, способные воспроизводить всю полосу трека. Разрешено использовать треки с наложенным синусом, но, частота ограничена в 45 Гц, то есть, запрещено использовать частоту выше!

2.1.17. Условия участия.

2.1.17.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, в возрасте от 18-ти лет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.