Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Финальные заезды.. Порядок проведения парных заездов.



8. Финальные заезды.

8.1.По результатам квалификации все участники распределяются парами в финальную турнирную таблицу Топ 16/32. (Таблица определяется судьями с учётом количества участников);

8.2.Во время парных заездов, участники оцениваются по таким критериям как: траектория проезда (необходимо двигаться по заданию), близость к «ведущему» участнику (относится к «преследующему участнику), общая зрелищность заезда.

9. Порядок проведения парных заездов.

9.1.Финальный заезд состоит из двух кругов. Сначала один участник лидирует, а второй догоняет его. Затем участники меняются.

9.2.По окончании круга, судьи распределяют баллы набранные при прохождении задания обоими пилотами. (Основываясь на задании и дополнительных баллов за постановку-1балл, прессинг-2 балла, плавность всего заезда-1 балл).

9.3.По результатам двух заездов, баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

9.4.В случае если по результатам двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд». Если после 2-х перезаездов победителя определить не удаётся, производится один заезд до первой ошибки.

9.5.Разгонная зона.

* Разгонная зона служит для выбора удобной траектории;

* Ошибки в разгонной зоне не засчитываются, а в случае их совершения назначается рестарт.

9.6.Прохождение поворотов.

* При прохождении поворотов, задача первого участника состоит в том, чтобы следовать идеальной, согласно судейскому заданию, траектории с наибольшим углом заноса. Задача второго участника ехать максимально близко к первому участнику, повторяя его траекторию;

* В случае, если первый участник не следует идеальной траектории, второй участник может следовать за первым, если ему удается ехать близко (не более 2-х корпусов). Так же в случае нарушения траектории 1-ым, 2-ой может следовать по заданию и набирать баллы за клипы.

 

9.7.Обгон.

* Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением повлекшее сильное замедление и изменение траектории).

9.8.Ошибки в парных заездах:

* Распрямление модели;

* Касание бортика c изменением траектории.

* Касание первого пилота, повлекшее изменение его траектории.

9.9.Преимущества в парных заездах:

*Агрессивная постановка (1 балл);

* Плавный дрифт (1 балл);

* Близкое преследование (2 балла);

* Следование идеальной, с точки зрения судей траектории.

9.10.Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях:

* разворота модели;

* столкновения с соперником с изменением траектории;

* намеренная остановка или резкое замедление;

*рваный темп

9.11.Причинами для повторного заезда или перезаезда НЕ являются:

* Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации;

* Севший аккумулятор во время заезда;

* Невнимательность участников.

9.12.Судейство парных заездов осуществляется 2 или 3 судьями.

9.13.Судейская коллегия оставляет за собой право изменять положения указанные в данном регламенте, не уведомляя кого либо.

10. Судейское решение.

10.1. Судейское решение, вынесенное после заезда является неоспоримым и окончательным.

10.2. Пилот имеет право попросить разъяснения от судьи о вынесенном решении (сразу после оглашения решения).

10.3. В случае если пилот не согласен с вынесенным решением, смотри  пункт 10.1.!

 

Подтабачный Д.О.                                                                      09.06.2020

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.