|
|||
Финальные заезды.. Порядок проведения парных заездов. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 8. Финальные заезды. 8.1.По результатам квалификации все участники распределяются парами в финальную турнирную таблицу Топ 16/32. (Таблица определяется судьями с учётом количества участников); 8.2.Во время парных заездов, участники оцениваются по таким критериям как: траектория проезда (необходимо двигаться по заданию), близость к «ведущему» участнику (относится к «преследующему участнику), общая зрелищность заезда. 9. Порядок проведения парных заездов. 9.1.Финальный заезд состоит из двух кругов. Сначала один участник лидирует, а второй догоняет его. Затем участники меняются. 9.2.По окончании круга, судьи распределяют баллы набранные при прохождении задания обоими пилотами. (Основываясь на задании и дополнительных баллов за постановку-1балл, прессинг-2 балла, плавность всего заезда-1 балл). 9.3.По результатам двух заездов, баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда. 9.4.В случае если по результатам двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд». Если после 2-х перезаездов победителя определить не удаётся, производится один заезд до первой ошибки. 9.5.Разгонная зона. * Разгонная зона служит для выбора удобной траектории; * Ошибки в разгонной зоне не засчитываются, а в случае их совершения назначается рестарт. 9.6.Прохождение поворотов. * При прохождении поворотов, задача первого участника состоит в том, чтобы следовать идеальной, согласно судейскому заданию, траектории с наибольшим углом заноса. Задача второго участника ехать максимально близко к первому участнику, повторяя его траекторию; * В случае, если первый участник не следует идеальной траектории, второй участник может следовать за первым, если ему удается ехать близко (не более 2-х корпусов). Так же в случае нарушения траектории 1-ым, 2-ой может следовать по заданию и набирать баллы за клипы.
9.7.Обгон. * Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением повлекшее сильное замедление и изменение траектории). 9.8.Ошибки в парных заездах: * Распрямление модели; * Касание бортика c изменением траектории. * Касание первого пилота, повлекшее изменение его траектории. 9.9.Преимущества в парных заездах: *Агрессивная постановка (1 балл); * Плавный дрифт (1 балл); * Близкое преследование (2 балла); * Следование идеальной, с точки зрения судей траектории. 9.10.Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях: * разворота модели; * столкновения с соперником с изменением траектории; * намеренная остановка или резкое замедление; *рваный темп 9.11.Причинами для повторного заезда или перезаезда НЕ являются: * Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации; * Севший аккумулятор во время заезда; * Невнимательность участников. 9.12.Судейство парных заездов осуществляется 2 или 3 судьями. 9.13.Судейская коллегия оставляет за собой право изменять положения указанные в данном регламенте, не уведомляя кого либо. 10. Судейское решение. 10.1. Судейское решение, вынесенное после заезда является неоспоримым и окончательным. 10.2. Пилот имеет право попросить разъяснения от судьи о вынесенном решении (сразу после оглашения решения). 10.3. В случае если пилот не согласен с вынесенным решением, смотри пункт 10.1.!
Подтабачный Д.О. 09.06.2020
|
|||
|