Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технические требования.



4.Технические требования.

4.1.К участию допускаются шоссейные радиоуправляемые модели в масштабе 1:10.

4.2.Трансмиссии могут быть только односкоростными;

4.3.Привод модели может быть исключительно задним.

4.4.Модели должны быть 4-х колёсными. Движителями модели могут быть только колеса;

4.5.Управляемыми сервоприводом могут быть только 2 передних колеса;

4.6.Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами, представляющими одну из существующих серийных версий автомобиля. Использование кузовов с сильными механическими повреждениями не допускается (определяется судьей).

4.7.Кузов должен быть крепко закреплен на модели, если во время заезда смещается кузов, то пилот получает дисквалификацию (Пункт 2 настоящего регламента).

4.8.Резина:

 

Ковровое покрытие:

* MST CS-R Hard (перед, зад: серебристая метка) / MST MST FR-F Hard (перед: серебристая метка) в фабричном состоянии;

* Использование резины, прикатанной на ином от коврового покрытия не допускается.

Асфальт:

Китайская резина T-Drift и ее аналоги.

4.9.Диски:

4.10.Моторы:

* Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, 540 типоразмера, для моделей масштабом 1:10;

* Количество витков не менее 10,5 для бесколлекторных сенсорных;

* Количество витков не менее 10 для бесколлекторных ,бессенсорных;

* Количество витков не менее 17 для коллекторных двигателей.

4.11.Аппаратура управления:

* Допускается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления;

* Запрещается включать радиоаппаратуру во время заездов других участников (Пункт 2 настоящего регламента) .

4.12.Аккумуляторы:

* Допускается использование аккумуляторов состоящих из семи NiMh, NiCd элементов с номинальным напряжением 8.4В и батарей LiPo/LiFe 2S c номинальным напряжением 7.4/6.6В;

* Зарядка таких батарей должна производится только в конверте для безопасной зарядки и на специадбно отведенной территории. (При сквозном пробое, изменении геометрии, механическом повреждении корпуса данная батарея должна быть удалена с модели и с территории клуба);

* В случае расположения аккумулятора за задней осью модели допускается использование батарей только в жестких корпусах.

4.13. Допускается возможность использования гироскопа.

4.14. Для изменения развесовки модели разрешается применять только специальные грузики различной массы, формы и конструкции (так же используемые для балансировки колес). Грузик должен быть жестко зафиксирован на шасси и не должен влиять на кинематику движения узлов и агрегатов.

4.15.Применение неоговорённых в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником во время технической комиссии до начала соревнований.

4.16.Техническая поломка:

* Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели;

* При сходе с трассы из-за технической поломки во время квалификации участник откатывается в конец очереди (с потерей одного круга), в парных заездах дается 5 минут на устранение проблемы;

* Разрядившийся аккумулятор технической поломкой не считается, и засчитывается как техническое поражение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.