![]()
|
|||||||
Технические требования.4.Технические требования. 4.1.К участию допускаются шоссейные радиоуправляемые модели в масштабе 1:10. 4.2.Трансмиссии могут быть только односкоростными; 4.3.Привод модели может быть исключительно задним. 4.4.Модели должны быть 4-х колёсными. Движителями модели могут быть только колеса; 4.5.Управляемыми сервоприводом могут быть только 2 передних колеса; 4.6.Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами, представляющими одну из существующих серийных версий автомобиля. Использование кузовов с сильными механическими повреждениями не допускается (определяется судьей). 4.7.Кузов должен быть крепко закреплен на модели, если во время заезда смещается кузов, то пилот получает дисквалификацию (Пункт 2 настоящего регламента). 4.8.Резина:
Ковровое покрытие: * MST CS-R Hard (перед, зад: серебристая метка) / MST MST FR-F Hard (перед: серебристая метка) в фабричном состоянии; * Использование резины, прикатанной на ином от коврового покрытия не допускается. Асфальт: Китайская резина T-Drift и ее аналоги. 4.9.Диски: 4.10.Моторы: * Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, 540 типоразмера, для моделей масштабом 1:10; * Количество витков не менее 10,5 для бесколлекторных сенсорных; * Количество витков не менее 10 для бесколлекторных ,бессенсорных; * Количество витков не менее 17 для коллекторных двигателей. 4.11.Аппаратура управления: * Допускается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления; * Запрещается включать радиоаппаратуру во время заездов других участников (Пункт 2 настоящего регламента) . 4.12.Аккумуляторы: * Допускается использование аккумуляторов состоящих из семи NiMh, NiCd элементов с номинальным напряжением 8.4В и батарей LiPo/LiFe 2S c номинальным напряжением 7.4/6.6В; * Зарядка таких батарей должна производится только в конверте для безопасной зарядки и на специадбно отведенной территории. (При сквозном пробое, изменении геометрии, механическом повреждении корпуса данная батарея должна быть удалена с модели и с территории клуба); * В случае расположения аккумулятора за задней осью модели допускается использование батарей только в жестких корпусах. 4.13. Допускается возможность использования гироскопа. 4.14. Для изменения развесовки модели разрешается применять только специальные грузики различной массы, формы и конструкции (так же используемые для балансировки колес). Грузик должен быть жестко зафиксирован на шасси и не должен влиять на кинематику движения узлов и агрегатов. 4.15.Применение неоговорённых в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником во время технической комиссии до начала соревнований. 4.16.Техническая поломка: * Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели; * При сходе с трассы из-за технической поломки во время квалификации участник откатывается в конец очереди (с потерей одного круга), в парных заездах дается 5 минут на устранение проблемы; * Разрядившийся аккумулятор технической поломкой не считается, и засчитывается как техническое поражение.
|
|||||||
|