|
|||
Цель перед рекламной стратегией в терминах лояльности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель перед рекламной стратегией в терминах лояльности Лояльность потребителя - комплексное понятие - совмещающее в себе транзакционную (поведенческую) и перцепционную лояльности (восприятие, оценка покупателем торговой марки). Т. е. на лояльность влияет отношение потребителя к марке и его реальная возможность регулярно покупать товары данной марки. Увеличение лояльности к торговой марке ведет к тому, что потребители становятся более выгодны компании по причине того, что: - дольше остаются с торговой маркой - больше покупают товара торговой марки - легче обслуживаются - менее чувствительны к цене торговой марки - сами являются коммуникаторами, продвигающими марку при личных коммуникациях Т. е. лояльность к торговой марке ведет к росту удовлетворенности от покупки и опосредованно, но более явно, чем знание марки, к увеличению продаж. С переводом лояльности в потребление существует такая же проблема, как и в переводе знания в потребление. Главный результат оценки стоимости бренда для рекламных агентств - оценка эффективности инвестиций в рекламу и другие инструменты развития бренда, а так же оценка собственных действий по сравнению с мероприятиями конкурентов рекламодателя. Т. к. возможно возникновение таких ситуаций, когда эффективные в краткосрочном плане маркетинговые решения в перспективе не создают или разрушают стоимость бренда, подрывают его позиционирование в рыночной перспективе, то периодическая проверка стоимости бренда наравне с мониторингом коммуникационных и рыночных показателей марки является мероприятием необходимым для стратегического построения успешного бизнеса.
Список литературы 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. 2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009. 3. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2009. 5. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Магистр, 2008.
|
|||
|