Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы развития рекламы.



 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Кафедра социальных технологий и массовых коммуникаций в спорте

Дисциплина “Реклама в сфере физической культуры и спорта”

 

СОКОЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА

 

 

Контрольная работа

Современные рекламные стратегии

 

 

Направление подготовки 42.03.02 -Журналистика

 

 

                                                                                                               Проверила Калашникова Е.В.

                                                                      Дата 30.06.2020 

                                                                                     Количество баллов_____

 

 

Санкт-Петербург 2020

Реклама это -направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания.

Этапы развития рекламы.

Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, как эволюционировал во времени, какие специфические черты приобретал в различных культурных регионах. Реклама как социокультурный и экономический феномен возникла в XIX в., но ее появлению предшествовала довольно длительная предыстория. В целом можно выделить три этапа становления и развития рекламы:

-Протореклама (первоначальная форма рекламы), как проявление родовой пропаганды и форма самопрезентации в первобытном обществе.

-Реклама как способ передачи социально-политической, социокультурной и экономической (коммерческой) информации в государствах Древнего мира и средневековой Европе.

- Современные формы рекламы.

На первом этапе можно говорить о проторекламе как об исторически сложившемся наборе коммуникативных приемов, служащих обмену социальной информацией, выполняющих сигнальные функции и выступающих как механизм самоидентификации личности. В качестве подобной проторекламы выступало демонстративное предъявление окружающим своего отличия от других при помощи комплекса средств – прически, раскраски, татуажа, украшений, одежды. Протореклама отличалась отсутствием осмысленных целевых ориентиров, определенных приемов, зафиксированных в сознании членов общества, не выделяла собственного объекта воздействия, не имела экономической направленности. Достаточно долго протореклама развивалась именно как социальный фено­мен, выполняя функции символизации и демонстрации власти, существуя в виде форм демонстративного поведения и знаков престижа, а также выступая в качестве знаков собственности. Эти формы поведения являлись важными элементами социальной и культурной жизни общества и выполняли важную маркирующую и презентационную функцию

Понимание рекламы как социального феномена позволяет описать ее как разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о товарах, зрелищах, услугах, оказываемых каким-либо социальным субъектом – предприятием, политической организацией и т. д. Поэтому правомерно говорить о том, что определенные виды и формы рекламы сложились уже в Древнем мире.

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Самым важным подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.