Рабочий журнал воспитателя детского сада
Рабочий журнал воспитателя детского сада
Подготовительная группа
20 - 20 учебный год
Воспитатели
Общие сведения о детях и родителях
ФИ ребёнка
| Д/Р
| Дом адрес
| телефон
| Мать
| Отец
| Э/П
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация режима пребывания детей в ГБОУ «Школа № подготовительная логопедическая группа
Радушный приём, осмотр, весёлые игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство
| 7.00- 8.20
| Подготовка к завтраку, вкусный завтрак
| 8.20-8.50
| Самостоятельная деятельность, игры
| 8.50-9.00
| Непосредственная образовательная деятельность
|
| Второй завтрак
| 11.10-11.15
| Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке
Прогулка (игры- наблюдения, труд, подвижные игры)
Возвращение с прогулки
| 11.15-12.55
| Подготовка к обеду, вкусный обед
| 12.55-13.10
| Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
| 13.10-15.00
| Подготовка к полднику, вкусный полдник
| 15.25-15.40
| Игры, самостоятельная деятельность детей
| 15.40-15.50
| Непосредственная образовательная деятельность
Чтение художественной литературы
| Понедельник, вторник 15.50-16.20
16.00-16.45
| Прогулка (игры – наблюдения, подвижные игры)
| 16.45-19.00
| Уход домой
| До 19.00
| Режим дня группы (Тёплый период времени)
Утренний приём детей, утренняя гимнастика
| 7.00 – 8.35
| Подготовка к завтраку. Завтрак
| 8.35 – 9.00
| Самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке.
| 9.00-10.00
| Организованная образовательная деятельность ( на воздухе), игры, наблюдения.
Питьевой режим.
Воздушные, солнечные процедуры.
| 10.00- 12.15
| Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
| 12.15 – 12.30
| Подготовка к обеду. Обед
| 12.30 – 13.00
| Подготовка ко сну. Дневной сон.
| 13.00 – 15.00
| Подъем детей. Игры. Самостоятельная деятельность детей.
| 15.00 – 15.25
| Подготовка к полднику. Полдник.
| 15.25 – 15.45
| Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры.
| 15.45 – 18.30
| Возвращение с прогулки. Уход домой.
| 19.00
|
Социально- коммуникативное развитие направленно:
1. На усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. Включая моральные и нравственные ценности;
2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
3. Становление самостоятельности, целенаправленности и само
регуляции собственных действий;
4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения, чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых;
5. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
6. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает:
1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
2. Формирование познавательных действий, становление сознания;
3. Развитие воображения и творческой активности;
4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части), малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля- как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стан и народив мира.
Физическое развитие включает:
1. Приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
2. Формирование опорно- двигательной системы организма, развитие равновесия, крупной и мелкой моторики обеих рук. Выполнение основных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты, ползание, лазание и т. д.), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми;
3. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (питание, двигательный режим, закаливание, формирование полезных привычек).
Речевое развитие включает:
1. Владение речью как средством коммуникации и мышления;
2. Обогащение пассивного и активного словаря;
3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речью;
4. Развитие речевого творчества;
5. Развитие звуковой интонационной культуры речи, фонематического слуха;
6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
7. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучению грамоте.
Годовые задачи.
1. Формирование у дошкольников экологического мышления и творческого воображения в процессе системно- деятельного подхода средствами опытно – исследовательской деятельности.
Сентябрь- ноябрь: систематизация и обобщение представлений детей о лете, его признаках. Освоение представлений об осени. Взаимосвязь живой и неживой природы. Отлёт птиц. Подготовка животных к зиме. Расширение представлений о растениях. Систематизация представлений о многообразии насекомых. Углубление знаний о приспособлении животных на изменение температуры, сезона. Воздействие человека на природу. Систематизация и обобщение знаний о человеке, об отличии человека от растений и животных.
Декабрь- Февраль: систематизация и обобщение представлений о типичных зимних явлениях в неживой природа, установление связей между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды. Расширение представлений о жизни на Крайнем Севере и в тундре. О приспособлении человека к жизни в суровых условиях. Обобщение представлений о зависимости между зимними явлениями в неживой природе и жизнью живых существ. Расширение представлений о приспособлении человека к жизни в наземных условиях. О перемещении и недлительном пребывании в других средах обитания; о машинах и приборах, созданных для этого. Расширение представлений об использовании человеком факторов среды: солнца, воздуха, воды, растений, животных- для удовлетворения своих потребностей, укрепление и охраны здоровья.
Март- Май: систематизация и обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе. Представление о жизни морей и океанов, тропиков и субтропиков. Расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем: луг, лес, водоём. О проявлениях положительных и отрицательных влияниях организмов в экосистемах. Расширение и уточнение представлений о признаках роста и развития живых организмов (увеличение тела, появление новых органов, частей, функций, исчезновение старых). Взаимодействие взрослых людей и детей. Уточнение основных правил поведения человека в экосистемах («Красная книга», правила охраны природы).
2. Формирование понятийного аппарата у дошкольников в процессе математического развития средствами речевых игр, упражнений, мнемотаблиц.
Сентябрь- Ноябрь: зрительное распознавание и преобразование геометрических фигур, воссоздание их по представлению и описанию. Обозначение пространственных отношений на листе бумаги (условные значки): отношение во времени (неделя, месяц). Классификация предметов и объединение их в множества по трём – четырём признакам. Сравнение групп предметов по числу (столько же, такой же), неравенства (если одна группа предметов больше, то другая…). Сериация по количеству, размеру, объёму, массе. Количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном порядке. Места чисел среди других чисел ряда. Самостоятельное придумывание задач, головоломок, загадок.
Декабрь- Февраль: классификация геометрических фигур по наличию (отсутствию) свойств. Проявление самостоятельности и творчества в играх- головоломках. Самостоятельное составление планов и схем. Сравнимость и относительность величин. Определение зависимости при делении целого на части. Сложение и вычитание, присчитывание и отсчитывание по единице. Выполнение логических упражнений на трансформацию.
Март- Май: подбор по образцу и по названию предметов определённой формы. Преобразование геометрических фигур по условиям с использованием линейки, шаблонов. Использование слов: форма, величина, площадь, объём, масса, геометрическая фигура. Сравнимость и относительность величин. Сериация по количеству, пощади, объёму. Обозначение пространственных отношений на плане, схеме. Состав числа из нескольких меньших чисел. Сложение и вычитание чисел. Находить следующее, предыдущее число для каждого числа (1-10, 10-20).
Гимнастика
Месяц
| Упражнения
| Сентябрь
| №1
1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную.
2. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2 — руки вверх, подняться на носки; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).
3. И. п. - основная стойка, руки на поясе. 1-2 — приседая, колени развести в стороны, руки вперед; 3-4 — выпрямиться, исходное положение (6-7 раз).
4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед - вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху; 2 — исходное положение; 3-4 — то же в другую сторону (6 раз).
6. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой.
7. Ходьба в колонне по одному.
№2.
1. Игровое упражнение «Быстро в колонну!». Построение в три колонны, перед каждой ориентир — кубик (кегля) разного цвета. По сигналу все играющие разбегаются в разные стороны площадки (зала), через 20-25 воспитатель произносит: «Быстро в колонну!», и каждый должен занять свое место в колонне. Выигрывает та колонна, которая быстро и правильно построилась. Игра-упражнение повторяется 2-3 раза.
| Октябрь
| №1
1. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.
2. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — шаг вправо, руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево (6-8 раз)
3. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку вправо (влево); 2 — вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед, коснуться пальцами рук правого носка; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же, но коснуться левого носка (по 6 раз).
5. И. п. — сидя на полу, руки в упоре сзади. 1 — поднять прямые ноги вверх - вперед (угол); 2 — исходное положение. Плечи не проваливать (5-6 раз).
6. И. п. — стойка ноги вместе, руки на поясе. 1 — прыжком ноги врозь руки в стороны; 2 — исходное положение. Прыжки выполняются на счет 1-8 несколько раз подряд в чередовании с небольшой паузой между ними.
7. Ходьба в колонне по одному.
№2
1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя в том месте, где застала их команда.
Упражнения с гимнастической палкой
2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 — палку вверх; 2 — сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6-8 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 — палку вверх; 2 — присесть, палку вынести вперед; 3 — встать, палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — сидя, палка перед грудью в согнутых руках. 1 — палку вверх; 2 — наклониться вперед, коснуться пола (рис. 38); 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
5. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью. 1-2 — прогнуться, палку вперед-вверх; 3-4 — исходное положение (6-8 раз).
6. И. п. — основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 — прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 — прыжком в исходное положение (рис. 39). Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза. Темп умеренный.
7. Ходьба в колонне по одному.
| Ноябрь
| 1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.
2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз).
3. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо; 3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).
5. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз).
6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой;2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.
7. Ходьба в колонне по одному.
| Декабрь
| 1. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа движения: на быстрые удары в бубен — ходьба мелким, семенящим шагом, на медленные удары — широким свободным шагом; ходьба и бег врассыпную.
Упражнения в парах
2. И. п.— основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
3. И. п. — То же. 1-2 — поочередное приседание, не отпуская рук партнера;
3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п. — стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 — поворот туловища вправо (влево); 2 — исходное положение (6 раз).
5. И. п. — лежа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнера (нога одного ребенка между ног другого), руки за головой согнуты. 1-2 — поочередно приседать; 3-4 — исходное положение (4-5 раз).
6. И. п. - основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 — выпад вправо, руки в стороны; 2 — исходное положение. То же влево (6 раз).
7. Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для рук по команде воспитателя.
| Январь
| 1. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по обозначенным ориентирам. Ходьба и бег по кругу.
2. И. п.— основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — согнуть руки к плечам, подняться на носки и потянуться; 3 — опуститься на всю ступню, руки в стороны; 4 — руки вниз (8 раз).
3. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2 — глубоко присесть, руки за голову, сводя локти вперед и наклоняя голову; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. — стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. 1-2 — наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая, сгибаясь, скользит вверх; 3-4 — вернуться в исходное положение. То же влево (по три раза).
5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — поворот туловища вправо; 3 — выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (по три раза).
6. И. п. — основная стойка, руки произвольно. Прыгни-—повернись — на счет 1-3 прыжки на двух ногах, на счет 4 — прыжок с поворотом на 360°. Повторить несколько раз подряд с небольшой паузой между прыжками.
7. Игра «Эхо».
| Февраль
| №1
1. Игра «Воротца». Дети встают парами и идут, не держась за руки. На сигнал воспитателя «Воротца!» все останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца.
Упражнения без предметов
2. И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — поворот вправо, руки в стороны; 3-4 — исходное положение. То же влево (по 3 раза).
4. И. п. — сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пола между носками ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6-7 раз).
5. И. п. — лежа на спине, руки за головой. 1-2 — поднять правую (левую) ногу вверх, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-4 — исходное положение (6-7 раз).
6. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на счет 1-8: на двух ногах, на правой, левой ноге. Прыжки чередуются с небольшой паузой.
7. Ходьба в колонне по одному.
№2
1. Игра малой подвижности «Река и ров». Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Ров — справа!» дети поворачиваются направо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку, ему помогают выбраться, подавая руку. Затем игра повторяется.
Упражнения с малым мячом
2. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. 1 — руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2 — переложить мяч в правую руку за спиной; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 — наклон вперед; 2-3 — прокатить мяч вокруг левой ноги, взять мяч в левую руку; 4 — исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
4. И. п. — сидя ноги скрестно, мяч в правой руке. 1-2 — прокатить мяч вправо подальше от себя; 3-4 — прокатить его обратно в исходное положение. Переложить мяч в левую руку. То же влево (по 3 раза в каждую сторону).
5. И. п. — лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. 1 — поднять правую ногу вверх, коснуться мячом; 2 — исходное положение. То желевой ногой (по 3 раза).
6. Игра «Не попадись!» (прыжки в круг и из круга по мере приближения водящего).
7. Ходьба в колонне по одному.
| Март
| 1. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; бег с высоким подниманием бедра; бег врассыпную.
2. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — руки к плечам; 2-4 — круговые движения вперед; 5-7 — то же назад; 8 — исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью. 1 — поворот вправо, руки в стороны; 2 — исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — поднять правую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; 3 — опустить ногу, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же левой ногой (6 раз).
5. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-8 — поднять ноги, согнуть в коленях, вращая ими, как на велосипеде, опустить (3-4 раза).
6. И. п. — лежа на животе, руки согнуты перед собой. 1-2 — прогнуться, руки вперед-вверх, ноги приподнять; 3-4 — исходное положение.
7. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. На счет 1-8 — прыжки на двух ногах, затем пауза (2-3 раза).
8. Игра малой подвижности «Найди предмет!». Водящий закрывает глаза (или поворачивается спиной), в это время в каком-либо месте дети прячут предмет. По сигналу воспитателя водящий ищет предмет. Дети хлопают в ладоши тихо, если он удаляется от предмета, громко, если тот приближается к предмету
| Апрель
| 1.Ходьба в колонне друг за другом, ходьба на носках, на пятках, с высоким поднимание колен к груди, спортивная ходьба, бег, ходьба. Перестроение в две колонны;
2. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Рывки прямыми руками назад (3-5р);
3. И. п. ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-3 пружинистые наклоны вперёд, касаясь руками пола. 4 - И. п;
4. И. п. о. с. руки на поясе. Поочерёдно прямую ногу вперёд на носок, пяткой внутрь, вернуться в и. п. То же другой ногой;
5. И. п. сидя ноги вперёд, упор сзади. 1-8 – вращать ступнями ног внутрь – пауза. 1-8 – то же наружу;
6.И.п.о.с. 10 пружинок, 10 подпрыгиваний. Повторить, чередуя с ходьбой;
7.Перестроение в одну колонну, ходьба, спортивная ходьба, бег, ходьба.
| Май
| 1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. По сигналу воспитателя построение в колонну по одному в движении — найти свое место в колонне.
Упражнения с обручем
2. И. п. — основная стойка, обруч внизу. 1 — обруч вверх, правую ногу в сторону на носок; 2 — вернуться в исходное положение. 3-4 — то же левой ногой (6-8 раз).
3. И. п. — основная стойка, обруч в правой руке, хват сверху. 1 — присесть, обруч в сторону; 2 — исходное положение, взять обруч в левую руку. То же влево (по 3 раза в каждую сторону).
4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. 1 — поворот туловища вправо, руки прямые; 2 — исходное положение. То же влево (8 раз).
5. И. п. — лежа на спине, обруч в прямых руках за головой. 1-2 — согнуть ноги в коленях и поставить на них обруч; 3-4 — исходное положение (6-8 раз).
6. И. п. — стоя перед обручем, руки свободно вдоль туловища. Прыжок на двух ногах в обруч, из обруча; поворот кругом, повторить прыжки. Выполняется только под счет воспитателя в среднем темпе несколько раз подряд.
7. Игра «Летает — не летает».
| Июнь, Июль, Август
| 1. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками, поставленными в одну линию (8-10 шт.); ходьба и бег врассыпную.
Упражнения с кубиком
2. И. п. — стойка ноги врозь, кубик в правой руке внизу. 1-2 — руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку; 3-4 — опустить через стороны руки вверх. То же левой рукой (8 раз).
3. И. п. — стойка ноги врозь, кубик в правой руке. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед, положить кубик на пол; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — наклониться вперед, взять кубик левой рукой. То же левой рукой (6 раз).
4. И. п. — стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 — поворот вправо, поставить кубик у пятки правой ноги; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — поворот вправо, взять кубик правой рукой, вернуться в исходное положение, переложить кубик в левую руку. То же влево (по 3 раза).
5. И. п. - основная стойка, кубик в обеих руках внизу. 1 — присесть, вынести кубик вперед, руки прямые; 2 — вернуться в исходное положение (6 раз).
6. И. п. — основная стойка перед кубиком, руки произвольно. Прыжки на правой и левой ноге (на счет 1-8) вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой. (2-3 раза).
7. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1 — руки вперед, переложить кубик в левую руку; 2 — руки назад, переложить кубик в правую руку; 3 — руки вперед;4 — опустить руки в исходное положение (8 раз).
8. Ходьба в колонне по одному с кубиком в поднятой руке.
| Планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД)
I полугодие
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II полугодие
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План праздников и развлечений
в подготовительной группе на 20__-20__ учебный год.
Сентябрь
1. «День знаний»- спортивно- музыкальный досуг. Цель: Создать атмосферу праздника, показать детям значимость получения знаний, воспитывать уважение к книге, педагогическим профессиям, развивать творческие способности.
2. «Мой город»- музыкальный досуг. Цель: закрепить знания детей об истории города, о достопримечательностях, узнать что- то новое о его прошлом. Воспитывать у детей любовь к родному городу, вызывать чувство гордости за родной город, стремление делать его лучше и краше.
3. «Правил дорожных на свете не мало»- занятие - развлечение. Цель: Обобщить знания детей, полученные на занятиях. Через эмоциональное восприятие закрепить знания правил дорожного движения, правил поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение.
4. КВН «Азбука безопасности». Цель: Закрепить с детьми правила поведения в опасных ситуациях. Повысить личную ответственность за свои поступки, их последствия. Развивать у детей навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, при контакте с опасными людьми на улице и дома. Формировать умения детей работать в команде. Воспитывать дружеские взаимоотношения (см. приложение №1)
Октябрь
1. Праздник «В гостях у осени». Цель: создать радостную атмосферу, вызвать желание активно участвовать в праздничном представлении. Формировать интерес к музыкальной деятельности.
2. «Загадки и отгадки» – игровое занятие. Цель: развивать речь детей, пополнять словарный запас (см. приложение № 2).
Ноябрь
1. «День матери»- развлечение. Цель: воспитывать в детях нежное чувство любви и уважения к мамам.
2. День открытых дверей.
3. Неделя игрушки. Наши любимые игры и игрушки.
Декабрь
1. Праздник «Новый год». Цель: создать радостную атмосферу новогоднего праздника, вызвать желание активно участвовать в праздничном представлении, формировать интерес к музыкальной деятельности.
2.
Январь
1. Неделя «Зимних забав».
2. Зимний спортивный праздник. Цель: развивать интерес к различным видам спорта, способствовать функциональному совершенствованию организма.
Февраль
1.
2. Спортивно – развлекательный праздник «День защитника отечества». Цель: создать радостную атмосферу праздника, вызвать желание активно участвовать в играх и эстафетах, воспитывать в детях уважение к российской армии, чувства патриотизма.
3. Фольклорный праздник «Масленица». Проводы зимы». Цель: вызвать положительные эмоции и хорошее настроение.
Март
1. Весенний праздник «8 Марта». Цель: создать радостную атмосферу праздника, вызывать желание активно участвовать в праздничном представлении, формировать интерес к музыкальной деятельности, воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке.
2.
Апрель
1. Юморина «Шутки и смех веселят всех». Цель: способствовать развитию творчества у детей. Совершенствовать речь, пополнять активный словарь.
2. Весенний праздник. Цель: создать радостную атмосферу праздника, вызывать желание активно участвовать в праздничном представлении.
3. «Космос»- спортивный досуг.
Май
1. Спортивно- музыкальный праздник «День победы». Цель: воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну и свой народ.
2. Выпускной бал «До свиданья, детский сад!». Цель: создать весёлое настроение у родителей и детей, формировать интерес к музыкальной деятельности.
|