Сетка тематических недель на летний оздоровительный период
Сетка тематических недель на летний оздоровительный период
Июнь
1 неделя - 01.06.-05.06.20г. - 1 июня – День Защиты детей! «Счастливое
Детство мое».
2 неделя - 08.06.-12.06.20г. - Здравствуй, лето красное!
3 неделя - 15.06.-19.06.20г. - «С чего начинается Родина?» День России.
4 неделя - 22.06.-26.06.20г. - «Неделя патриота»,«22 июня-День памяти и скорби.»
5 неделя - 29.06.-30.06.20г. - В гостях у сказки.
Июль
1 неделя - 03.07.-07.07.20г. - «Я и моя семья». «8 июля –Всероссийский день семьи»
2 неделя - 10.07.-14.07.20г. - Неделя безопасности.
3 неделя - 17.07.-21.07.20г. - Неделя красоты и здоровья.
4 неделя – 24.07.-28.07.20г. – Мир воды (праздник Нептуна).
Август
1 неделя - 03.08.-07.08.20г. - Неделя дружбы. Дружат дети всей Земли.
2 неделя - 10.08.-14.08.20г. - Человек и природа - единое целое.
3 неделя - 17.08.-21.08.20г. - «22 августа -День Флага».
4 неделя - 24.08.-28.08.20г. - Праздник цветов. «Цветочный город».
5 неделя - 31.08.20г. - До свидания, лето красное!
Перспективный план работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы
Месяц/даты
| Тема недели
| Содержание
| Июнь
01.06.-05.06.20г.
| 1 июня – День Защиты детей! «Счастливое Детство мое».
| Формировать представление детей о правах человека;
Тематическая беседа: Беседы о Дне защиты детей- «Я ребенок и я имею права», «Почему этот день так называется» «И я, и я – поздравляю тебя!»; Беседа-диалог: «Как можно помочь ребёнку, попавшему в беду?»
Учить бережному отношению друг к другу;
Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства;
Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон;
Мероприятие: музыкально-спортивный праздник «День защиты детей».
Физическое развитие: утренняя гимнастика , «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «Апельсин».
Подвижные игры: «Краски», «Фанты», «Мышеловка», «Кто дальше?», «Хитрая лиса»;
Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за солнцем – ловить солнечных зайчиков; наблюдение за появлением первой травки; рассматривание почек деревьев – рассматривание веток рябины, берёзы, появление первых листиков; наблюдение за трудом взрослых Показать значимость деятельности, вызвать желание оказать посильную помощь. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе.
Дидактические игры: «Раскрась предмет», «Найди и назови», «Забывчивый художник», «Сложи квадрат».
Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т.д.
Трудовая деятельность: уборка мусора на участке, полив деревьев, растений на участке и т.д.
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т.д.
Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.
Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе.
|
| |
| 08.06.-12.06.20г.
| Здравствуй, лето красное!
| Развивать представление детей о лете;
Тематическая беседа: «Летние увлечения детей и взрослых», «Почему я люблю лето больше, чем зиму?» и т.д.
Речевое развитие: составление рассказа «Как я отдыхаю летом», рассматривание иллюстраций о лете.
Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения;
Формировать элементарные экологические представления;
Привлекать к посильному труду на участке и в цветнике.
Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1, «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «Мышка», дыхательная медитация «Разговор овощей», «Сбор урожая» (укрепление мышц стопы);
Подвижные игры: «Море волнуется …», «Бездомный заяц», «Попади в круг», «Совушка-сова», «Кот и мыши»;
Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за облаками, продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе, расширять знания детей (кучевые облака), наблюдение за насекомыми (развивать умение устанавливать связи между потребностями насекомых в пище, тепле), наблюдение за транспортом, наблюдение за воробьями в природе, воспитывать осознанное бережное отношение к природе. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе.
Дидактические игры: «Гномы и мешочки», «Волшебная мозаика», «Лото домашние и дикие животные», «Времена года».
Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т.д.
Трудовая деятельность: подготовка грядок к посеву семян гороха, редиски и зелени. Сбор глины для изготовления игрушек.
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т.д.
Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.
| | |