Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сетка тематических недель на летний оздоровительный период



Сетка тематических недель на летний оздоровительный период

Июнь

1 неделя - 01.06.-05.06.20г. - 1 июня – День Защиты детей! «Счастливое

                                               Детство мое».

2 неделя - 08.06.-12.06.20г. - Здравствуй, лето красное!

3 неделя - 15.06.-19.06.20г. - «С чего начинается Родина?» День России.

4 неделя - 22.06.-26.06.20г. - «Неделя патриота»,«22 июня-День памяти и скорби.»

5 неделя - 29.06.-30.06.20г. - В гостях у сказки.

                       

Июль

1 неделя - 03.07.-07.07.20г. - «Я и моя семья». «8 июля –Всероссийский день семьи»

2 неделя - 10.07.-14.07.20г. - Неделя безопасности.

3 неделя - 17.07.-21.07.20г. - Неделя красоты и здоровья.

4 неделя – 24.07.-28.07.20г. – Мир воды (праздник Нептуна).

Август

1 неделя - 03.08.-07.08.20г. - Неделя дружбы. Дружат дети всей Земли.

2 неделя - 10.08.-14.08.20г. - Человек и природа - единое целое.

3 неделя - 17.08.-21.08.20г. - «22 августа -День Флага».

4 неделя - 24.08.-28.08.20г. - Праздник цветов. «Цветочный город».

5 неделя - 31.08.20г. - До свидания, лето красное!

 

 

 

Перспективный план работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы

Месяц/даты Тема недели  Содержание
Июнь 01.06.-05.06.20г.             1 июня – День Защиты детей! «Счастливое Детство мое». Формировать представление детей о правах человека; Тематическая беседа: Беседы о Дне защиты детей- «Я ребенок и я имею права», «Почему этот день так называется» «И я, и я – поздравляю тебя!»; Беседа-диалог: «Как можно помочь ребёнку, попавшему в беду?» Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; Мероприятие: музыкально-спортивный праздник «День защиты детей». Физическое развитие: утренняя гимнастика , «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «Апельсин». Подвижные игры: «Краски», «Фанты», «Мышеловка», «Кто дальше?», «Хитрая лиса»; Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за солнцем – ловить солнечных зайчиков; наблюдение за появлением первой травки; рассматривание почек деревьев – рассматривание веток рябины, берёзы, появление первых листиков; наблюдение за трудом взрослых Показать значимость деятельности, вызвать желание оказать посильную помощь. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе. Дидактические игры: «Раскрась предмет», «Найди и назови», «Забывчивый художник», «Сложи квадрат». Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т.д. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке, полив деревьев, растений на участке и т.д. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т.д. Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте. Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе.
                                         
08.06.-12.06.20г. Здравствуй, лето красное! Развивать представление детей о лете; Тематическая беседа: «Летние увлечения детей и взрослых», «Почему я люблю лето больше, чем зиму?» и т.д. Речевое развитие: составление рассказа «Как я отдыхаю летом», рассматривание иллюстраций о лете. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения; Формировать элементарные экологические представления; Привлекать к посильному труду на участке и в цветнике. Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1, «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «Мышка», дыхательная медитация «Разговор овощей», «Сбор урожая» (укрепление мышц стопы); Подвижные игры: «Море волнуется …», «Бездомный заяц», «Попади в круг», «Совушка-сова», «Кот и мыши»; Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за облаками, продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе, расширять знания детей (кучевые облака), наблюдение за насекомыми (развивать умение устанавливать связи между потребностями насекомых в пище, тепле), наблюдение за транспортом, наблюдение за воробьями в природе, воспитывать осознанное бережное отношение к природе. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе. Дидактические игры: «Гномы и мешочки», «Волшебная мозаика», «Лото домашние и дикие животные», «Времена года». Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т.д. Трудовая деятельность: подготовка грядок к посеву семян гороха, редиски и зелени. Сбор глины для изготовления игрушек. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т.д. Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.