|
|||
Тема: Молочные супы. Супы- пюре.Ход урока. I. Организационный момент II. Мотивация и целеполагание Тема нашего урока: «Молочные супы. Супы- пюре». Задание № 1. Составить технологическую схему приготовления: «Супы с макаронными изделиями, крупами, бобовыми».
III. Изучение нового материала (лекция). Изучение новой темы «Молочные супы. Супы- пюре». (Прочитать лекцию, составить конспект).
IV. Закрепление. Перечислите материально-техническое оснащение: 1.Оборудование: 2.Инвентарь, инструменты, посуда:
V. Подведение итогов. Выставление и комментирование оценок. Что сделали на уроке? Что нового вы получили на уроке? VI. Домашнее задание. Повторить лекционный материал по опорному конспекту. учебник: Организация работы овощного цеха. VII. Рефлексия. Мое отношение к уроку. Понравился ли урок? Была ли информация полезна? Какой метод изучения вам понравился?
Тема: Молочные супы. Супы- пюре. Супы молочные Супы готовят на цельном молоке, на смеси молока с водой, можно использовать молоко сгущенное стерилизованное без сахара, молоко коровье цельное сухое. Супы готовят с макаронными изделиями, крупами, овощами. Макароны, крупа из цельных зерен, овощи плохо paзвариваются в молоке, поэтому их вначале варят до полуготовности в воде, а затем в молоке. Суповую засыпку варят непосредственно в молоке. Молочные супы готовят небольшими порциями, так как при продолжительном хранении их цвет, запах, консистенция и вкус ухудшаются. Готовый суп заправляют маслом сливочным или маргарином столовым. При изготовлении молочных супов с овощами тыкву, морковь нарезают кубиком, картофель - кубиком или дольками. Цветную капусту разбирают на соцветья.
|
|||
|