Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На заключительном этапе проекта планируется -



На заключительном этапе проекта планируется -

Заложить предпосылки для создания на данном участке особо охраняемой природной территории местного значения, что позволит подвести итоги проекта, выявить его положительные и отрицательные стороны, разработать стратегию дальнейших действий и взаимодействия с органами власти, волонтёрами, бизнесом и другими заинтересованными лицами.

Основные этапы реализации:

1. Подготовительный этап - январь-февраль 2020г.

2. Основной этап – февраль –март - август 2020г.

3. Заключительный этап – август-сентябрь 2020г.

 

План-график реализации проекта

(с указанием ответственных лиц из членов данного проекта, сроков каждого мероприятия и перечнем необходимых ресурсов и материалов)

№ п/п Наименование действия или мероприятия

Ответственный

Сроки реализации Необходимые ресурсы Примечания
Информационный семинар. Проводится презентация проекта, распространяются листовки, буклеты, приглашаются СМИ

Иванова Анастасия -8кл.

Лопатина Дарья. –Прохоров Никита МБОУ «БСОШ»

Январь 2020г. Изготовление буклетов, баннеров. (зафиксировано в смете) Помещение (ОУ к.3). Демонстрационное оборудование (имеется в ОУ). Раздаточный материал, кофе-брейк (зафиксировано в смете) Буклеты -информация о женщинах-фронтовиках
Сбор материалов по истории создания парка «40лет Победы», кедровой рощи, аллеи «70лет Победы», о  растительном мире.  Работа в муниципальном архиве, в библиотеке, встреча с участниками закладки парка «40 лет Победы», кедровой рощи, аллеи «70 лет Победы».

Переладова Ю.А.-ст.научный сотрудник Музея-заповедника «Старина Сибирская»

 

Лопатина В.В.- учитель географии

Семиш Т.В. –педагог –организатор МБОУ «Большереченская СОШ»

Январь-февраль 2020г. Фотоаппарат (смета) Сканер, принтер (имеется в ОУ)  Транспортные расходы (ГСМ) (смета) Фотоаппарат для ежедневной работы по фотофиксации
3. Формирование группы по проведению исследований

Иванова А.А.

Лопатина Д.Р.

Прохоров Н.Н.

Гуселетова А.Е.

Притыко В.А.

 

Март - апрель  2020г Помещение (ОУ, к.3) Демонстрационное оборудование. (имеется в ОУ) Раздаточный материал  
4. Разработка программ по проведению экспертизы

Алгазин В.П.- волонтер (бывший главный лесничий)

 

Апрель 2020г. Компасы (смета)  транспортир, проектор (имеется в ОУ) Буссоль (смета)  
5. Проведение экспертизы животного и растительного мира кедровой рощи. Полевые исследования.

Переладова Ю.А. –ботаник ЭкоЦентр г. Омск

Самойлова Г.В.-к.б.н.. ботаник ЭкоЦентр г.Омск

Путин А.В.-к.б.н., зоолог ЭкоЦентр г.Омск

 

Апрель  – июнь 2020г. Транспортные расходы (смета) Командировочные расходы (ученые из г.Омска, проживание), Буссоль. ГСМ
6. Изготовление, развешивание табличек

Чемерилов С.В.,

Тупис А.П.-преподаватели технологии МБОУ «Большереченская СОШ»

Май 2020г.   Доска (осина). Выжигатели. (смета) Гвозди, молотки, проволока (имеются в ОУ)    
7. Проведение акций по благоустройству территории, посадка деревьев. Проведение экскурсий для школьников.  Работа со СМИ, волонтёрами.

Щербакова Е.Я. –старшая вожатая

 Лопатина В.В. - учитель географии МБОУ «БСОШ»

 

Май – июль 2020г. Лопаты, «меч». (приобретаем, смета) Грабли, мусорные мешки, перчатки, лестница переносная,  пила-ножовка (есть в ОУ) Подрост деревьев. (обеспечат сотрудники Лесхоза)  
8. Подготовка к общественным слушаниям. Готовятся мультимедийные презентации, приглашаются участники, администрация, общественные объединения.

Иванова Л.Г.

Лопатина В.В.

Щербакова Е.Я.

Семиш Т.В.

Июль – август 2020г. Изготовление буклетов, баннеров. Помещение, демонстрационное оборудование, раздаточный материал  
9. Проведение передвижной фотовыставки «Они живут рядом с нами»

Иванова Л.Г.

Лопатина В.В.

Семиш Т.В.

Август 2020г. Фотографии, рамки, транспортные расходы. Фотоаппарат.  
Проведение общественных слушаний.     Работа со СМИ.

Иванова Анастасия,

Лопатина Дарья. –Прохоров Никита МБОУ «БСОШ»

Иванова Л.Г.

Лопатина В.В.

Семиш Т.В.

Сентябрь  2020г   В ходе реализации проекта Изготовление буклетов, баннеров. Помещение, экран, демонстрационное оборудование, раздаточный материал, кофе-брейк Баннер

 

Описание планируемых результатов проекта

(в конкретных числовых показателях: например, количество участников проекта, количество людей, изменивших отношение к проблеме, на решение которой направлен проект)

1. Создана рабочая группа не менее 8 человек.

2. Вовлечено в проект не менее 1100 участников.

3. Привлечено к сотрудничеству не менее 5 организаций

4. Проведены акции по благоустройству не менее 20, с привлечением местных жителей, волонтеров не менее 200 человек

5. Проведено не менее 20 экскурсий с охватом участников не менее 400 чел.

6. На исследуемой территории проведены полевые изыскания с выездом на место участников проекта и волонтеров не менее 45 человек

7. Высажены деревья (берёза) не менее 128 штук.

8. Проведены общественные слушания с приглашением жителей, привлечено не менее 50 человек;

9. Изготовлено и развешено на территории аллеи «Бессмертный женский полк» не менее 128 табличек.

10. Проведено широкое освещение проекта в СМИ с аудиторией не менее 8 тысяч человек;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.