|
|||||||||||||||||
Перспективный план работы с семьями воспитанников по проекту ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Перспективный план работы с семьями воспитанников по проекту
Формы подведения итогов реализации проекта: Городошный турнир Ресурсное обеспечение: · научно – методическое: методические пособия, художественная литература; · материально – техническое: проектор, компьютер; музыкальный центр; · дидактическое: наглядные пособия (альбомы, портреты выдающихся игроков, иллюстрации, фотографии, плакаты); · предметно – развивающая среда: городошная площадка в спортивном зале, биты, городки. Ожидаемые результаты. Результатами освоения Программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка: ¾ знают краткие сведения из истории появления игры «Городки»; ¾ знают 5-6 городошных фигур; ¾ умеютстроитьгородошные фигуры; ¾ владеют навыками действия битой; ¾ имеют представления об элементарных правилах игры; ¾ владеют способностями применять навыки игры в свободной игровой деятельности; ¾ владеют основными терминами; ¾ правильно применяют элементарные правила игры; ¾ знают о техники безопасности в игре. Список используемой литературы: 1. Борисова М., Зорина Т., Сафронова Н.Обучение дошкольников игре «Городки» 2. Духанин В.М. «Городошный спорт. Основные понятия. Техника и тактика игры» 3. Федерация городошного спорта России.[Электронный ресурс]: URL: http://www.gorodki-russia.ru.
|
|||||||||||||||||
|