|
|||
Ход занятия.. Беседа о транспорте.Ход занятия. Педагог: Дорогие ребята, знаете ли вы, кто вчера отмечал свой профессиональный праздник? (Ответы детей). Совершенно верно, 3 июля свой профессиональный праздник отмечают люди, которые следят за нашей безопасностью на дороге. И сегодня у нас в гостях сотрудник ГИБДД, который вместе с нами отправится в маленькое путешествие на воображаемом автобусе. (Дети строятся друг за другом). Музыка. Педагог: Первая остановка на нашей улице будет называться «Путешествие в историю». Давайте расскажем на чем же передвигались люди очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов. Как вы думаете? Дети: на лошадях, на повозках. 1.Беседа о транспорте. Педагог:Рассказ педагога о создании транспорта. - Когда-то очень давно люди передвигались пешком, даже на большие расстояния. Затем человек стал приручать животных. - А вы знаете каких? Загадки: По пескам пустыни люди Тихо едут на : (верблюде) Возит нарты он весь день, Транспорт тундры кто? (олень). Цокает копытцами по дорожкам сел С ношею тяжелой ушастенький: (осел). Я и дом сторожу, и поклажу вожу. Я и в холод, и в зной, Человеку служу (собака) Через зарослей заслон Нес бревно огромный: (слон). Он, как ветер и огонь. Мчит меня мой резвый: (конь). Педагог: Но людям надоело ходить пешком и зависеть только от лошадей и других животных, поэтому они придумали…. На чем они путешествовали? Дети: поезда, автомобили, самолеты и т. д. - Правильно, со временем люди стали интересоваться техникой, и появились первые автомобили. Они ездили очень медленно, да к тому же еще и пугали людей - Но спустя несколько лет человек понял, как важен, а порой и необходим в нашей жизни транспорт. И вот на сегодняшних дорогах колесят по всей планете автомобили. Педагог:Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Педагог:Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше. Музыка. Следующая наша остановка называется «Светофор». Сейчас дети помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках» (Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)
|
|||
|