Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познавательно-развлекательная программа «К Дню работника ГИБДД»



Познавательно-развлекательная программа «К Дню работника ГИБДД»

Познавательная развлекательная программа

с воспитанниками центра

к дню работника ГИБДД

«Прогулка с инспектором ГИБДД»

Цель занятия:познакомить детей с правилами дорожного движения, научить практически применять их в различных ситуациях.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с элементами дороги;

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- закреплять правила поведения на проезжей части;

- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

Воспитательные:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Активизация словаря:

• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;

• Закрепить в речи названия дорожных знаков.

Материал к занятию: дорожные знаки, мелки.

Методы и приемы:игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа:

- беседа «Сигналы светофора», «Красный, желтый, зеленый», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»

- дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки»

- чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор» .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.