|
|||
Познавательно-развлекательная программа «К Дню работника ГИБДД»Стр 1 из 5Следующая ⇒ Познавательно-развлекательная программа «К Дню работника ГИБДД» Познавательная развлекательная программа с воспитанниками центра к дню работника ГИБДД «Прогулка с инспектором ГИБДД» Цель занятия:познакомить детей с правилами дорожного движения, научить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: Образовательные: - познакомить с элементами дороги; - совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - закреплять правила поведения на проезжей части; - развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; Развивающие: - развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; Воспитательные: - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; - воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; - формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Активизация словаря: • Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар; • Закрепить в речи названия дорожных знаков. Материал к занятию: дорожные знаки, мелки. Методы и приемы:игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог. Предварительная работа: - беседа «Сигналы светофора», «Красный, желтый, зеленый», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте» - дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки» - чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор» .
|
|||
|