Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оформление и структура Рабочей программы



3. Оформление и структура Рабочей программы

 

3.1. Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.

Тематическое планирование представляется в виде таблицы.

Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных (города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги).

3.2. Структура Рабочей программы:

 

 

Элементы Рабочей  программы Содержание элементов Рабочей программы
1.Титульный лист - полное наименование ОО; - гриф принятия, утверждения Рабочей программы; - название учебного предмета, для изучения которого написана программа; - указание класса, где реализуется Рабочая  программа; - фамилия, имя и отчество учителя, составителя Рабочей программы, квалификационная категория; - название населенного пункта; - год разработки Рабочей программы
2. Пояснительная  записка   - особенности Рабочей программы по предмету (для какого УМК, основные идеи, обоснование выбора данной программы) -для программ расширенного изучения предмета, необходимо обосновать цели включения дополнительного материала, выделить планируемый результат (приращения по сравнению с базовым уровнем подготовки), описать способы проверки результатов; указать имеющиеся ресурсы для освоения предложенного содержания (представить в виде таблицы) - сроки реализации Рабочей  программы (количество часов для изучения предмета в классе; количество учебных недель)
3. Общая характеристика учебного предмета, курса - особенности содержания и методического аппарата УМК; - структура и специфика курса; - целевые установки для класса.
4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане - класс; - количество часов для изучения предмета в классе; - количество учебных недель; - темы регионального содержания; - количество практических, контрольных, лабораторных работ, бесед, экскурсий и т.д. по классам.
5. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета   Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса - личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС и авторской программой; (контрольно-измерительные материалы; основной инструментарий для оценивания результатов указываются при необходимости или отсутствия в авторской программе).
7. Содержание учебного курса   - перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - краткое содержание учебной темы.
8. Календарно-тематическое планирование - перечень разделов, тем и последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - тема урока (с указанием практических работ для предметов химии, биологии, физики); - дата проведения
9. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса   - средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал;  - список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем учебно-методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника, его номера в федеральном перечне и учебных пособий для учащихся, а также содержать полные выходные данные литературы; - дополнительная литература для учителя и учащихся; - перечень ЦОРов и ЭОРов; - перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе;
10.Приложения к программе   - основные понятия курса; - темы проектов; - темы творческих работ; - примеры работ и т.п.; - методические рекомендации и др.

 

п.1,2,6,7,8,9 – обязательные элементы рабочей программы

п.3-5,10 – не обязательные элементы рабочей программы при наличии у педагога опубликованного варианта авторской программы (в бумажном или электронном виде).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.