Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о Рабочей программе по учебному предмету (курсу)



 

Принято на педагогическом совете

протокол от             №

 

  

Утверждено

Директор МОУ «Лицей №7»               

Р.Б.Орлова _______________

Приказ от          г. №


                                                                  

 

Положение

о Рабочей программе по учебному предмету (курсу)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Рабочей программе по учебному предмету разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.2 п.9, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от31.12.2015); Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.); Уставом МОУ «Лицей №7».

1.2. Настоящее Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения Рабочей программы учебного предмета (курса).

1.3. Рабочая программа, утвержденная образовательной организацией - это локальный нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебной дисциплины (учебного предмета, элективного курса, факультатива, курса дополнительного образования) требования к результатам освоения основной образовательной программы начального образования обучающихся, основной образовательной программы общего образования обучающихся , основывающаяся на ФГОС НОО, ФГОС ООО, примерной или авторской программе по учебному предмету.

1.4. К Рабочим программам, которые в совокупности определяют содержание деятельности МОУ «Лицей №7» в рамках реализации образовательной программы, относятся:

- программы по учебным предметам;

- программы внеурочной деятельности;

- программы элективных курсов, курсов по выбору;

- программы факультативных и кружковых занятий.

1.5. Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы образовательного учреждения, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом МОУ «Лицей №7».

1.6. Цель Рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету (предметной области). Рабочие программы отдельных учебных предметов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Задачи Рабочей  программы:

- сформировать представление о практической реализации федерального государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета;

- определить содержание, объем, порядок изучения учебных предметов с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.

1.7. Рабочая программа выполняет следующие функции:

- является обязательной нормой выполнения учебного плана в полном объеме;

- определяет содержание образования по учебному предмету на базовом и повышенном    

      уровнях;

- обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету;

- реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;

- включает модули регионального предметного содержания;

- создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;


- обеспечивает достижение планируемых результатов каждым учащимся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.