|
|||
Конспект ОД по ФЭМП в раннем возрастеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект ОД по ФЭМП в раннем возрасте «Познакомим Машу с геометрическими формами» Цель: формировать умение, различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар, пирамида); развивать зрительное внимание, умение сопоставлять геометрическую фигуру с геометрической формой. Материал:, плоскостное изображение Маши, картинки (фотографии) предметов разной геометрической формы, объемные фигуры кубик, кирпичик, шар,пирамида; плоскостные фигуры круг, квадрат, прямоугольник – это билетики на автобус, по количеству детей; иллюстрация «найди тень» геометрических форм. Ход образовательной деятельности. Перед занятием детям раздаются плоскостные фигуры круг, квадрат, прямоугольник – это билетики на автобус. Воспитатель: Ребята, к нам пришла Маша, она приглашает нас на полянку. Маша: Ребята на полянке я встретила незнакомые фигуры, помогите мне, пожалуйста, узнать, как они называются. Воспитатель: Поможем Маше? Дети: Да. Воспитатель: Я приглашаю всех ребят и Машу сесть в автобус, согласно своему билетику. Песня «Вот мы в автобусе сидим» (дети делают движения по тексту и поют) Воспитатель: Вот мы и приехали. Дети встают со стульчиков, подходят к столу. На столе стоят разные геометрические формы кирпичик, куб, шар, пирамида.. Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами, попали на полянку, где играют геометрические формы (фигуры). Маша не знает, как их зовут, а вы знаете? Дети: Кирпичек, кубик, шар,пирамида. Воспитатель: Правильно, сейчас мы познакомим Машу с геометрическими формами. Геометрической формой называются объемные геометрические фигуры. (дети называют форму, цвет и на какую плоскостную геометрическую фигуру похожа геометрическая форма). Воспитатель: Молодцы! Наши знакомые прямоугольник, квадрат, шар, пирамида просят нас о помощь. У них перепутались все любимые фотографии: у пирамиды –это фотографии предметов похожих на нее; у кирпичика фотографии предметов похожих на прямоугольник, шар предметы похожие на круг,а у куба фотографии предметов похожих на квадрат.
|
|||
|