|
|||
Положение о проектной деятельности обучающихся образовательной организации, реализующей программы СПОСтр 1 из 3Следующая ⇒ Положение о проектной деятельности обучающихся образовательной организации, реализующей программы СПО
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия участников проектной деятельности и их основные функции, а также порядок представления результатов проектной деятельности и критерии его оценки. 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; - приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; - письмом Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования»; - примерной основной образовательной программой среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 № 2/16-з); - Уставом образовательной организации и иными локальными нормативными актами. 1.3. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации образовательной деятельности обучающихся. 1.4. Приоритетными направлениями проектной деятельности обучающихся являются: - социальное; - бизнес-проектирование; - исследовательское; - инженерное; - информационное. 1.5. Учебными планами должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). 1.6. Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) определяют объем, тематику, формы и методы текущего контроля проектной деятельности. 1.7. Проектная работа должна быть обеспечена тьюторским (кураторским) сопровождением: индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством педагогического работника по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
|
|||
|