Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положение о проектной деятельности обучающихся образовательной организации, реализующей программы СПО



Положение о проектной деятельности обучающихся образовательной организации, реализующей программы СПО

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия участников проектной деятельности и их основные функции, а также порядок представления результатов проектной деятельности и критерии его оценки.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

- письмом Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования»;

- примерной основной образовательной программой среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 № 2/16-з);

- Уставом образовательной организации и иными локальными нормативными актами.

1.3. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации образовательной деятельности обучающихся.

1.4. Приоритетными направлениями проектной деятельности обучающихся являются:

- социальное;

- бизнес-проектирование;

- исследовательское;

- инженерное;

- информационное.

1.5. Учебными планами должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).

1.6. Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) определяют объем, тематику, формы и методы текущего контроля проектной деятельности.

1.7. Проектная работа должна быть обеспечена тьюторским (кураторским) сопровождением: индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством педагогического работника по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.