Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к содержанию и направленности проекта



4. Требования к содержанию и направленности проекта

4.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.

4.2. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

· письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);

· художественная творческая работа(в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

· материальный объект(макет, модель, иное конструкторское изделие);

· отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

5. Требования к этапам работы над проектом

5.1. Метод проектов как педагогическая технология не предполагает жесткой алгоритмизации действий, не исключает творческого подхода, но требует правильного следования логике и принципам проектной деятельности.

5.2. Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение. Этапы работы над проектом:

1) поисковый: определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта.

2) аналитический: анализ имеющейся информации, поиск информационных пробелов, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ анализ ресурсов.

3) практический: выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества, внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

4) презентационный: подготовка презентационных материалов, презентация проекта, изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация).

5) контрольный: анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта. (см. Приложение 1)

· Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог, руководитель проекта.

· Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный руководитель, зам. директора по УВР



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.