![]()
|
|||||||
Требования к содержанию и направленности проекта4. Требования к содержанию и направленности проекта 4.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. 4.2. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ: · письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.); · художественная творческая работа(в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; · материальный объект(макет, модель, иное конструкторское изделие); · отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты. 5. Требования к этапам работы над проектом 5.1. Метод проектов как педагогическая технология не предполагает жесткой алгоритмизации действий, не исключает творческого подхода, но требует правильного следования логике и принципам проектной деятельности. 5.2. Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение. Этапы работы над проектом: 1) поисковый: определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта. 2) аналитический: анализ имеющейся информации, поиск информационных пробелов, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ анализ ресурсов. 3) практический: выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества, внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию. 4) презентационный: подготовка презентационных материалов, презентация проекта, изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация). 5) контрольный: анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта. (см. Приложение 1) · Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог, руководитель проекта. · Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный руководитель, зам. директора по УВР
|
|||||||
|