![]()
|
|||||||
Период проведения Конкурса.. Требования к исследовательским работам, критерии оценивания.3. Период проведения Конкурса. 3.1 Конкурс проводится с 15 июня по 1 августа 2020 г. 3.2 Этапы Конкурса: - Первый этап: с 15 июня по 27 июля 2020 г. – направление настоящего Положения в учебные заведения города Севастополя, выполнение работ участниками Конкурса, получение Организатором заявок и конкурсных работ участников. 27 июля 2020 г. – последний день приёма работ. - Второй этап:28 июля – 31 июля 2020 г. – заседание Жюри, определение победителей Конкурса, публикация имен победителей на сайте и в официальных сетях. - Третий этап: 1 августа -Четвертый этап: награждение победителей дипломами и сувенирами; выступление победителей на культурно-просветительной конференции «Наследие Великой Победы – гордость потомков», которая состоится в Севастополе. Наряду с очным участием возможно участие в дистанционном формате. Информация о дате проведения конференции будет размещена на сайте Организатора.
4 Требования к исследовательским работам, критерии оценивания. 4.1 Участники Конкурса - учащиеся общеобразовательных школ, детских домов, учреждений среднего профессионального образования, вузов Севастополя и других регионов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья. 4.2 В Конкурсе участвуют исследования, выполненные в рамках одного из представленных ниже тематических направлений: - суть подвига Защитников Отечества в 1941-1945 годах и смысл Великой Победы 1945 года; - роль Советского Союза во Второй мировой войне 1939-1945 годов, в Победе над фашизмом; - Великая Отечественная война 1941-1945 годов в истории моей семьи; - история родного края в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; - человечность на Войне, любовь к Родине и товарищам, дружба, героизм в литературных произведениях о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; - экскурсия по памятникам родного края, посвященным Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; - участие поисковых организаций в изучении Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; - произведения культуры (литературы, изобразительного искусства, театра, кинематографа), созданные в СССР во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов: идеи и смысл, заложенные в них авторами.
4.3 Конкурсные работы могут быть представлены в бумажном формате или в видеоформате (с монтажем или без монтажа изображений; во втором случае - с демонстрацией перед камерой бумажных копий или оригиналов фотографий). Одно и то же исследование может быть представлено в обоих форматах - и в бумажном, и в видео, - но в этом случае содержание должно быть одинаковым. 4.4 Каждый участник может представить несколько исследовательских работ. 4.5 Каждая конкурсная работа должна сопровождаться заявкой на участие в Конкурсе (образец заявки см. в Приложении 1); согласием одного из законных представителей участника, не достигшего 14 лет, на возможное размещение видеозаписи на официальном сайте Организатора; на возможную публикацию текстовых исследований в электронных и печатных версиях СМИ; на использование материалов исследования для подготовки внутренних отчетов Организатора (образец согласия см. в Приложении 2). 4.6 Конкурсные работы принимаются на электронный адрес: evrazschool@mail.ru 4.7 Конкурсные работы оцениваются комплексно по следующим критериям: - раскрытие в конкурсном исследовании одной из тем (см. пункт 4.2); - наличие сформулированных цели и задач исследования; - наличие в конце исследования списка статей и книг, которые использованы в работе (примеры оформления статей и книг для списка смотрите в Приложении 3); - наличие в начале текста исследования (письменном или в видеовыступлении) обзора тех научных статей или книг, которые читали (если это предполагается темой исследования); - наличие в основном содержании работы упоминаний статей и книг, из которых взята та или иная конкретная информация (оформление ссылок для письменной работы смотрите в Приложении 4); - наличие собственных размышлений; - наличие изображений (в том числе фотографий) в исследовании; - наличие аннотаций (подписей) к изображениям; - обращение к изображениям (комментирование их) в тексте исследования; - наличие выводов в исследовании.
|
|||||||
|