|
|||
М.р.: Мы с вами уже говорили, что музыка меняется и сейчас мы с вами вместе покажем на ладошке, как меняется эта музыка. Для этого поставьте ладошку перед собой и поставьте на нее пальчик. Я вам буду играть, а вы будите показывать пальчиком движение музык ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 М.р.: Мы с вами уже говорили, что музыка меняется и сейчас мы с вами вместе покажем на ладошке, как меняется эта музыка. Для этого поставьте ладошку перед собой и поставьте на нее пальчик. Я вам буду играть, а вы будите показывать пальчиком движение музыки, ваш пальчик может прыгать, может качаться, стоять на месте. Давайте попробуем .Повторное исполнение М.р.: Как у вас все здорово получается! Я увидела, как вы показываете движения, как весело вы скакали пальчиком! Молодцы ребята. М.р.: Итак, ребята. Давайте с вами вспомним, как называется наше произведение? Кто помнит замечательного композитора этой пьесы? Отлично! На следующем занятии мы будем не только слушать музыкальное произведение скакалка, но уже попробуем её сыграть сами, на различных музыкальных инструментах. Ребята, вы сегодня отлично работали, давайте похлопаем себе. Спасибо вам ребята и до новых встреч! Татьяна, цель, задачи, оборудование определены верно, но у вас дети подготовительной группы, поэтому должно быть больше вопросов (вариантов) на образ, средства выразительности, жанр. Оценка «5-» - отлично.
|
|||
|