![]()
|
|||
Министерство образования Российской ФедерацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2» Исполнительская практика Слушание музыки I –ый этап работы Конспект Трифонова Татьяна Андреевна Курс II , группа 220
Новосибирск 2020 Подготовительная группа. «Скакалка » Арам Хачатурян Цель: · Познакомить детей с новым музыкальным произведением. Заинтересовать, увлечь, вызвать желание слушать музыкальное произведение . Задачи: Образовательные: · Расширение музыкального кругозора, развитие музыкального вкуса. · Учить определять характер музыки и передавать его через движения своего тела. · Активировать словарь детей. Развивающие: · Развитие навыка слушания музыкального произведения, ритмическое и ладовое чувство. · Развитие устойчивого интереса и эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. · Совершенствовать умения слышать сильную долю такта, ритмический рисунок музыки. Воспитательные: · Воспитать интерес к музыкальной культуре и изучению новых произведения расширять музыкальные впечатления. · Воспитание чувства такта, умения доброжелательной вести себя во время занятий. Оборудование, пособия: -ноты -фортепиано - презентация
Ход занятия: М.р.: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу вас познакомить с музыкальным произведением советского композитора Арама Хачатуряна.(ФОТО на слайде №1) Послушайте, как оно звучит, какое по настроению. (показ произведения музыкальным руководителем ) М.р.: Ребята, расскажите мне, как звучала эта музыка быстро или медленно? Какое настроение у этой музыкальной пьесы? Что можно делать под эту музыку? Какое название вы можете дать этому произведению ( Ответы детей: музыка звучала быстро; настроение веселое, игривое, бодрое, задорное; можно играть , прыгать, скакать; можно назвать прыжки , игр ) М.р.: Отлично! А теперь я вам скажу название, а лучше покажу (фото на слайде №2) М.р.: Ребята, что вы видите на картинке? Правильно скакалку именно так и назвал свое произведение Арам Хачатурян. У кого-нибудь есть дома скакалка? Вы на ней прыгаете? (Скакалку, да есть\нет, прыгаем ) М.р.: Ребята, давайте я вам проиграю, а вы догадаетесь, кто же это прыгал ребенок или взрослый человек? (играю на октаву ниже) М.р.: Ну что, вы догадались, кто прыгал? Да, правильно взрослый человек. А как вы поняли, что это взрослый человек? ( по звучанию музыка играла ниже , тяжелее) Хорошо, молодцы!
|
|||
|