Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство образования Российской Федерации



Министерство образования Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»

Исполнительская практика

Слушание музыки

I –ый этап работы

Конспект

                                                                           Трифонова Татьяна Андреевна

Курс II , группа 220

 

 

Новосибирск 2020

Подготовительная  группа.

«Скакалка » Арам Хачатурян

Цель:

· Познакомить детей с новым музыкальным произведением. Заинтересовать, увлечь, вызвать  желание слушать музыкальное произведение  .

Задачи:

Образовательные:

· Расширение музыкального кругозора, развитие музыкального вкуса.

· Учить определять характер музыки и передавать его через движения своего тела.

· Активировать словарь детей.

Развивающие:

· Развитие навыка слушания музыкального произведения, ритмическое и ладовое чувство.

· Развитие устойчивого интереса и эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

· Совершенствовать умения слышать сильную долю такта, ритмический рисунок музыки.

Воспитательные:

· Воспитать интерес к музыкальной культуре и изучению новых произведения расширять музыкальные впечатления.

· Воспитание чувства такта, умения доброжелательной вести себя во время занятий.

Оборудование, пособия:

 -ноты

-фортепиано

- презентация

 

Ход занятия:

М.р.: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу вас познакомить с музыкальным произведением советского композитора Арама Хачатуряна.(ФОТО на слайде №1) Послушайте, как оно звучит, какое по настроению. (показ произведения музыкальным руководителем )

М.р.: Ребята, расскажите мне, как звучала эта музыка быстро или медленно? Какое настроение у этой музыкальной пьесы? Что можно делать под эту музыку? Какое название вы можете дать этому произведению ( Ответы детей: музыка звучала быстро; настроение веселое, игривое, бодрое, задорное; можно играть , прыгать, скакать; можно назвать прыжки , игр )

М.р.:  Отлично! А теперь я вам скажу название, а лучше покажу (фото на слайде №2)

М.р.: Ребята, что вы видите на картинке? Правильно скакалку именно так и назвал свое произведение Арам Хачатурян. У кого-нибудь есть дома скакалка? Вы на ней прыгаете? (Скакалку, да есть\нет, прыгаем )

М.р.: Ребята, давайте я вам проиграю, а вы догадаетесь, кто же это прыгал ребенок или взрослый человек? (играю на октаву ниже)

 М.р.: Ну что, вы догадались, кто прыгал? Да, правильно взрослый человек. А как вы поняли, что это взрослый человек? ( по звучанию  музыка играла ниже , тяжелее)

Хорошо, молодцы!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.