Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии экспертного оценивания материалов Педагогических чтений



4. Критерии экспертного оценивания материалов Педагогических чтений

4.1. Методические разработки оцениваются в соответствие с критериями:

· новизна и актуальность;

· оригинальность материалов (степень авторства);

· соответствие содержания работы, поставленным цели и задачам;

· практическая значимость работы;

· наличие мультимедийной презентации;

· стилистическое единство работы.

4.2. Статьи оцениваются в соответствие с представленными критериями:

· соответствие содержания статьи заявленной теме;

· наличие собственной точки зрения автора;

· практическая ценность работы;

· наличие выводов, заключения;

· использование современной литературы (не более 3 лет со дня издания);

· наличие ошибок принципиального характера[1].

4.3. Каждый критерий оценивается от 0 до 2 баллов: где, 0 баллов – критерий не выражен, 1 балл – критерий выражен частично, 2 балла – критерий выражен в полном объеме. Максимальная сумма баллов  – 12.

 

5. Подведение итогов Педагогических чтений

5.1. По результатам экспертной оценки методические разработки награждаются Дипломами I, II и III степени.

5.2. Методическая разработка, набравшая наибольшее количество голосов, признаётся победителем онлайн - голосования и дополнительно награждается дипломом победителя онлайн – голосования за лучшую методическую разработку. Дипломы выдаются по адресу: г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 57, каб. 314.

5.3. Статьи, набравшие не менее 10 баллов и выше по итогам экспертной оценки, будут рекомендованы к публикации в информационно-методическом и научно-педагогическом журнале «Источник», а так же сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции «Успешные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего образования региона».

5.4. Все участники Педагогических чтений получают именные сертификаты участников в электронном виде. Сертификаты размещаются в электронном виде в виртуальном кабинете лаборатории ФГОС ОВЗ и инклюзивного образования (http://ovz.viro.edu.ru/) и в группах ВК «Методическая поддержка_ обучаем удалённо_ дети с ОВЗ» https://vk.com/public193696437, «ОФИС ЛОГОДЕФ» https://vk.com/club164986186

 

Приложение

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.