Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Именно поэтому нужно изучать старые всеми забытые игры и знакомить с ними детей. Которым очень полезно играть на свежем воздухе, нежели сидеть за компьютером.



 

КГБПОУ «Каменский педагогический колледж»

 

Мой проект

«Играем вместе»

 

Здоровьесберегающее

обучение детей школьного возраста.

 

 

              

 

                                                                                          Выполнила: студентка 271 группы

                                                                                                                              Важенина Д.А

 

Камень-на-Оби

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………3

2. Актуальность проекта…………………………………………………..4

3. Паспорт проекта…………………………………………………………5

4. Этапы реализации проекта……………………………..........................6

5. Заключение………………………………………………………………9

 

Введение

В процессе игры, дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания подрастающего поколения. Радость движения сочетается с духовным обогащением.

Игровая ситуация увлекает и воспитывает детей, а действия требуют от детей умственной деятельности.

Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры.

В проекте “Играем вместе” вошли народные игры, распространенные в России. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм.

Именно поэтому нужно изучать старые всеми забытые игры и знакомить с ними детей. Которым очень полезно играть на свежем воздухе, нежели сидеть за компьютером.

Роль педагогов и родителей состоит в том, чтобы, не мешая направить ребёнка в нужное русло, обеспечить его безопасность для дальнейшего развития.

 

Актуальность проекта

К сожалению, в последнее время, настоящая спонтанная детская игра вытесняется компьютерными играми. Так проще и удобнее для взрослых. Ведь современные родители могут найти время для игры с детьми, а их нужно чем-то занять. Да и настоящие и «качественные» детские игры не всегда удобны, ведь это шалаши из подушек и одеял, конструкторные города по всей квартире и беспорядок. Однако ограничивать ребёнка в его фантазии и играх не стоит, ведь правильно говорят, что всему свое время, а детство – это время игры.

 

 

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта «Играем вместе»
Участники проекта -дети -педагог -родители
Цель проекта Формирование между детьми интереса к совместной игровой деятельности

Задачи проекта

Задачи для детей: -принимать активное участие во всех играх - постепенно привыкнуть к новым условиям и новым режимным моментам - черпать знания их разных развивающих областей
Задачи для родителей: -помочь ребенку влиться в коллектив -помочь привыкнуть к новому режиму и режимным моментам -учить ребёнка самостоятельному самообслуживанию
Задачи для педагога: -создать комфортную обстановку для детей в группе. -установить доверительные отношения между ребенком, педагогом и родителям -создать информационный стенд по данной проблеме
Сроки реализации Краткосрочный (3 недели)
Вид проекта Индивидуально - групповой
Продукт проекта -мероприятия, способствующие сплочению коллектива -праздники -фотоотчёты -презентация о проделанной работе -игры
Итоги проекта Благодаря проекту у детей раскрываются творческие способности через разнообразные виды деятельности


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.