|
||||||||||||||
Памятка для педагогов дополнительного образования на период ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Памятка для педагогов дополнительного образования на период особого режима организации деятельности муниципальных учреждений с 6 по 30 апреля 2020 года С 06 апреля 2020 года в детских объединениях вводится режим обучения по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При введении таких форм обучения в детском объединении, необходимо руководствоваться информационным письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020г. №ГД-39/04 «О Методических рекомендациях по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Введение такого режима сопровождается дополнением (информационная карта, дополнение к календарно-тематическому планированию, план работы, набор учебных материалов и заданий, конспекты занятий и т.д., в любой удобной форме) к календарно-тематическому планированию, добавлением пояснения в скобках к теме занятия (например: «Создание мультимедийной 3D-открытки в программе Aurora 3DAnimationMaker» (дистанционно)). Рекомендуется: 1. планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, подбирать простые, подходящие в данный момент для обучающихся ресурсы и задания; 2. выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций; 3. обязательно проинформировать родителя (законного представителя) о таком режиме в детском объединении; 4. соблюдать утвержденное расписание при организации дистанционного обучения; 5. продумать форму текущего контроля, возможные формы промежуточной и/или итоговой аттестации. Введение режима электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий форм по образовательной программе(амам) рекомендуется в следующих формах: 1. Использование системы заданий для обучающихся (написание рефератов, докладов, рисование рисунков, создание подделок, освоение теоретического материала по рекомендуемым книгам, набор упражнений по ОФП, освоение нотного материала, разучивание песен, стихотворений, для шахматистов – он-лайн турниры на специализированных шахматных платформах (например, lichess.org), и т.д.); 2. Освоение тем в интернет-пространстве на образовательных платформах, ресурсах с последующим контролем; 3.Skype-конференции, Вконтакт-конференции и т.п. (также очень популярна видео-платформа Zoom, которую можно скачать на телефон Android или IOS) на одного или несколько учащихся; аудиконференции, занятия в чате; 4. Выполнение исследовательского или учебного проекта; 5. Кейс-методы, проблемные игры с последующим контролем; 6. Участие в конкурсах в дистанционной форме, подготовка материалов для участия в таких конкурсах и т.д. Еженедельно отчитываетесь заместителю руководителя учреждения, курирующего реализацию ДОП о проделанной работе и выработке учебной нагрузки.
Отчет о выполнении учебного плана в детском объединении:
|
||||||||||||||
|