Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Памятка для педагогов дополнительного образования на период



Памятка для педагогов дополнительного образования на период

 особого режима организации деятельности муниципальных учреждений

с 6 по 30 апреля 2020 года

С 06 апреля 2020 года в детских объединениях вводится режим обучения по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При введении таких форм обучения в детском объединении, необходимо руководствоваться информационным письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020г. №ГД-39/04 «О Методических рекомендациях по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Введение такого режима сопровождается дополнением (информационная карта, дополнение к календарно-тематическому планированию, план работы, набор учебных материалов и заданий, конспекты занятий и т.д., в любой удобной форме) к календарно-тематическому планированию, добавлением пояснения в скобках к теме занятия (например: «Создание мультимедийной 3D-открытки в программе Aurora 3DAnimationMaker» (дистанционно)).

Рекомендуется:

1. планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, подбирать простые, подходящие в данный момент для обучающихся ресурсы и задания;

2. выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;

3. обязательно проинформировать родителя (законного представителя) о таком режиме в детском объединении;

4. соблюдать утвержденное расписание при организации дистанционного обучения;

5. продумать форму текущего контроля, возможные формы промежуточной и/или итоговой аттестации.

Введение режима электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий форм по образовательной программе(амам) рекомендуется в следующих формах:

1. Использование системы заданий для обучающихся (написание рефератов, докладов, рисование рисунков, создание подделок, освоение теоретического материала по рекомендуемым книгам, набор упражнений по ОФП, освоение нотного материала, разучивание песен, стихотворений,  для шахматистов – он-лайн турниры на специализированных шахматных платформах (например, lichess.org), и т.д.);

2. Освоение тем в интернет-пространстве на образовательных платформах, ресурсах с последующим контролем;

3.Skype-конференции, Вконтакт-конференции и т.п. (также очень популярна видео-платформа Zoom, которую можно скачать на телефон Android или IOS) на одного или несколько учащихся; аудиконференции, занятия в чате;

4. Выполнение исследовательского или учебного проекта;

5. Кейс-методы, проблемные игры с последующим контролем;

6. Участие в конкурсах в дистанционной форме, подготовка материалов для участия в таких конкурсах и т.д.

Еженедельно отчитываетесь заместителю руководителя учреждения, курирующего реализацию ДОП о проделанной работе и выработке учебной нагрузки.


 

Отчет о выполнении учебного плана в детском объединении:

 

№ п/п Название детского объединения (дополнительной общеразвивающей программы) ФИО педагога (педагогов) Количество обучающихся в детском объединении (во всех группах) Количество учебных часов, выполненных за неделю Задания, разработанные для детского объединения или для обучающегося в индивидуальной форме (тема, краткая аннотация, как будет осуществлять текущий контроль (через Skype, отправка на электронную почту, в группу «Вконтакте» и т.п.)
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.