|
||||
Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования.Стр 1 из 2Следующая ⇒
О реализации дополнительных общеразвивающих программ
Уважаемые руководители!
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее – Комитет по образованию) во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 03 апреля 2020 года № 171 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239» (с изменениями, внесёнными постановлением Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177), распоряжения Комитета по образованию от 03 апреля 2020 года № 301 «Об организации деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Комитету по образованию, на период с 4 по 30 апреля 2020 года» в части в реализации дополнительных общеобразовательных программ через использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на дому) с учетом методических рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации (прилагается) направляет для учёта в работев период особого режима организации деятельности муниципальных учреждений: - информацию об общих подходах к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования (приложение 1); - памятку для педагогов дополнительного образования на период особого режима организации деятельности муниципальных учреждений с 6 по 30 апреля 2020 года. Комитет по образованию обращает Ваше внимание на необходимость мониторинга работы педагога дополнительного образования на предмет объёма и качества заданий для обучающихся, организации взаимодействия с родителями, осуществления дифференцированного подхода к обучению, недопустимости превышения объема материала и привлечения родителей к выполнению заданий. Приложение 1: Информация об общих подходах к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования, на 1 л., в 1 экз. Приложение 2: Памятка для педагогов дополнительного образования на период особого режима организации деятельности муниципальных учреждений с 6 по 30 апреля 2020 года, на 2 л., в 1 экз.
Заместитель председателя Комитета по образованию Е.Г.Чурикова
Мальцева Татьяна Владимировна, отдел воспитания и дополнительного образования, начальник, 8(81370)57-041, vs@vsevcom.ru Приложение 1 к информационному письму Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский МР» Ленинградской области от 17.04.2020 года № 1593 /01-06 Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования. 1. Основными элементами системы ЭО и ДО являются: · образовательные онлайн-платформы; · цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; · видеоконференции, вебинары; · Skype – общение (или иные формы конференц-связи: Zoom, Google Hangouts, Discord, NavekMeet и др.) в художественной, физкультурно-спортивной направленности используется для проведения индивидуальных или групповых (подгрупповых) занятий, · E-mail; · облачные сервисы с заданиями; · социальная сеть «ВКонтакте» используется для размещения учебного материала. Приоритетным будет решение организовать педагогу собственную группу в социальной сети «Вконтакте» для общения с обучающимися и их родителями для трансляции учебного материала, проверки его выполнения. · электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности; · популярные мессенджеры (WhatsApp, Viber и т.д.) Формы ЭО и ДО, используемые в образовательном процессе должны отражать тематику календарно-тематического планированияобразовательной программы. 2. В обучении с применением ЭО и ДО используются следующие организационные формы учебной деятельности: · лекция; · консультация; · семинар; · практическое занятие в художественной направленности в хоровых и инструментальных коллективах используется такие формы как: разучивание текстов песен, прослушивание музыкального материала, использование фонограмм и минусовок, разучивание нотного материала и т.д.); · видеолекция; · самостоятельная внеаудиторная работа в художественной направленности используется в хоровых коллективах (пример: просмотр, прослушивание шедевров мировой музыкальной культуры, анализ представленного материала); в физкультурно-спортивной направленности – отработка упражнений. · научно-исследовательская работа, исследовательский или социальный проект. 3. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах: · тестирование онлайн; · консультации онлайн; · предоставление методических материалов; · сопровождение офлайн. · 4. При использовании ЭО и ДО осуществляются следующие виды контроля учебной деятельности: · самостоятельное изучение учебного материала; · учебные занятия (лекционные и практические); · консультации; · текущий контроль; · промежуточная (итоговая) аттестация. Приложение 2 к информационному письму Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский МР» Ленинградской области от 17.04.2020 года № 1593 /01-06
|
||||
|