Чек-лист допуска к защите
Чек-лист допуска к защите
№№
| Пункт отчета
| Статус проверки (зеленый/красный)
|
| Описание проблемной области
| Да/нет
|
| Карта стейкхолдеров
| Да/нет
|
| Таблица фреймов
| Да/нет
|
| Гайд интервью
| Да/нет
|
| Расшифровки всех интервью
| Да/нет
|
| Персоны всех интервью
| Да/нет
|
| Карты эмпатии всех интервью
| Да/нет
|
| Обобщенная карта путешествия пользователя
| Да/нет
|
| Карта понятий
| Да/нет
|
| Фрейм проблемы
| Да/нет
|
| Три разных фрейма решения
| Да/нет
|
| Аффинная диаграмма идей
| Да/нет
|
| Сторителлинг выбранной идеи
| Да/нет
|
| Раскадровка выбранной идеи (эмпатический прототип)
| Да/нет
|
| Описание функционального прототипа выбранного решения: фотографии или схема прототипа с необходимыми пояснениями
| Да/нет
|
| Модель тестирования функционального прототипа: план тестирования, расписанные роли тестировщиков из команды
| Да/нет
|
| Результаты тестирования: таблица обратной связи «роза-бутон-шипы» для эмпатического прототипа + сетка обратной связи для функционального прототипа
| Не обязательный пункт
|
| Рефлексивная канва
| Да/нет
|
| SWOT\B-анализ каждого участника команды
| Да/нет
| Итого
| Допущен/не допущен
|
Также, наставник выставляет индивидуальные оценки за выполнение задач проекта каждому участнику команды по критерию «Понимание». Оценки выставляются на основании посещения занятий и активности на занятиях каждого студента («Вовлеченность») и индивидуальной рефлексии, которая проводится каждым студентом, фиксируется в письменном виде и вставляется в итоговый отчет команды[1] (критерий «Осознанность»). Индивидуальная рефлексия представляет собой развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Что делала проектная команда в ходе выполнения проекта?
2. Какие результаты были достигнуты?
3. Чего я лично достиг в ходе реализации проекта?
4. Какой вклад лично я внес в обеспечение результатов проекта?
5. Что я получил от проектной деятельности в плане личного и профессионального развития?
6. Каковы были последствия того, что я достиг каких-то результатов, для других?
7. Какие задачи передо мной стояли?
8. Почему эти задачи выполнял именно я?
9. Какие навыки мне пригодились?
10. Какие навыки мне были нужны?
11. Какие навыки у меня развиты недостаточно?
12. Какие навыки развились у меня в ходе проектной деятельности?
Развернутые формулировки ответов на все данные вопросы представляют собой рефлексию. Оценки наставника за рефлексию варьируются от 0 до 10 баллов. Чем лучше студент проведет индивидуальную рефлексию, тем выше будет его оценка. Оценка в 0 баллов по критерию «Понимание» может являться основанием для недопуска студента к участию в групповой защите проекта и, как следствие, получения им оценки «неудовлетворительно» и академической задолженности.
Критерии оценки:
Пп
| Критерий
| Тип критерия
| Субъект оценки
| Расшифровка
| Баллы
| Вес критерия
|
| Понимание
| Индивидуальный
| Наставник
| Вовлеченность: посещение занятий + работа на занятиях (заполнение рабочей тетради, выполнение заданий по подготовке проектных инструментов, выгрузка в ТИМС)
| 0-10
| 15%
| Осознанность: понимание своей деятельности в проекте (рефлексия устно и письменно)
| 0-10
| 15%
|
| Командная работа
| Индивидуальный
| Участник команды
| Каждый участник команды оценивает своих партнеров по команде
| 0-10
| 10%
|
| Креативность решения
| Групповой
| Участники проектного борда
| Ответы на вопросы:
· «какие идеи рассматривались при разработке решения?»
· «почему именно эта идея была отобрана для разработки решения?»
· «почему это решение поможет пользователю решить его проблему (достичь желаемого состояния)?»
· «как именно это решение будет помогать пользователю достичь желаемого состояния?»
| 0-10
| 35%
|
| Групповая рефлексия
| Групповой
| Участники проектного борда
| Оценивается рефлексивная канва
| 0-10
| 25%
|
Регламент выступления:
15 минут на выступление, 10 минут на вопросы борда.
|