Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чек-лист допуска к защите



Чек-лист допуска к защите

№№ Пункт отчета Статус проверки (зеленый/красный)
Описание проблемной области Да/нет
Карта стейкхолдеров Да/нет
Таблица фреймов Да/нет
Гайд интервью Да/нет
Расшифровки всех интервью Да/нет
Персоны всех интервью Да/нет
Карты эмпатии всех интервью Да/нет
Обобщенная карта путешествия пользователя Да/нет
Карта понятий Да/нет
Фрейм проблемы Да/нет
Три разных фрейма решения Да/нет
Аффинная диаграмма идей Да/нет
Сторителлинг выбранной идеи Да/нет
Раскадровка выбранной идеи (эмпатический прототип) Да/нет
Описание функционального прототипа выбранного решения: фотографии или схема прототипа с необходимыми пояснениями Да/нет
Модель тестирования функционального прототипа: план тестирования, расписанные роли тестировщиков из команды Да/нет
Результаты тестирования: таблица обратной связи «роза-бутон-шипы» для эмпатического прототипа + сетка обратной связи для функционального прототипа Не обязательный пункт
Рефлексивная канва Да/нет
SWOT\B-анализ каждого участника команды Да/нет

Итого

Допущен/не допущен

 

Также, наставник выставляет индивидуальные оценки за выполнение задач проекта каждому участнику команды по критерию «Понимание». Оценки выставляются на основании посещения занятий и активности на занятиях каждого студента («Вовлеченность») и индивидуальной рефлексии, которая проводится каждым студентом, фиксируется в письменном виде и вставляется в итоговый отчет команды[1] (критерий «Осознанность»). Индивидуальная рефлексия представляет собой развернутые ответы на следующие вопросы:

1. Что делала проектная команда в ходе выполнения проекта?

2. Какие результаты были достигнуты?

3. Чего я лично достиг в ходе реализации проекта?

4. Какой вклад лично я внес в обеспечение результатов проекта?

5. Что я получил от проектной деятельности в плане личного и профессионального развития?

6. Каковы были последствия того, что я достиг каких-то результатов, для других?

7. Какие задачи передо мной стояли?

8. Почему эти задачи выполнял именно я?

9. Какие навыки мне пригодились?

10. Какие навыки мне были нужны?

11. Какие навыки у меня развиты недостаточно?

12. Какие навыки развились у меня в ходе проектной деятельности?

Развернутые формулировки ответов на все данные вопросы представляют собой рефлексию. Оценки наставника за рефлексию варьируются от 0 до 10 баллов. Чем лучше студент проведет индивидуальную рефлексию, тем выше будет его оценка. Оценка в 0 баллов по критерию «Понимание» может являться основанием для недопуска студента к участию в групповой защите проекта и, как следствие, получения им оценки «неудовлетворительно» и академической задолженности.

Критерии оценки:

Пп Критерий Тип критерия Субъект оценки Расшифровка Баллы Вес критерия

Понимание

Индивидуальный

Наставник

Вовлеченность: посещение занятий + работа на занятиях (заполнение рабочей тетради, выполнение заданий по подготовке проектных инструментов, выгрузка в ТИМС) 0-10    15%
Осознанность: понимание своей деятельности в проекте (рефлексия устно и письменно) 0-10 15%
Командная работа Индивидуальный Участник команды Каждый участник команды оценивает своих партнеров по команде 0-10 10%
Креативность решения Групповой Участники проектного борда Ответы на вопросы: · «какие идеи рассматривались при разработке решения?» · «почему именно эта идея была отобрана для разработки решения?» · «почему это решение поможет пользователю решить его проблему (достичь желаемого состояния)?» · «как именно это решение будет помогать пользователю достичь желаемого состояния?»   0-10 35%
Групповая рефлексия Групповой Участники проектного борда Оценивается рефлексивная канва 0-10 25%

 

Регламент выступления:

15 минут на выступление, 10 минут на вопросы борда.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.