|
|||
Общие требования к рекламе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3 Из Постановления Правительства РФ «Об утверждении положения о дисциплинарной воинской части» 1. Дисциплинарные воинские части (отдельные дисциплинарные батальоны и отдельные дисциплинарные роты) предназначены для отбывания осужденными военнослужащими наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части. 2. Дисциплинарные воинские части создаются и ликвидируются приказами Министерства обороны Российской Федерации по представлению командующих войсками военных округов (командующих флотами). Организационная структура дисциплинарных воинских частей и их численность определяются Министерством обороны Российской Федерации. 4 Из Указа Президента РФ «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в регионе Российской Федерации» В целях обеспечения реализации Президентом Российской Федерации своих конституционных полномочий, повышения эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, усиления контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации постановляю: 1. Преобразовать институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации. 2. Утвердить прилагаемое Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в регионе Российской Федерации. 5 Из Гражданского кодекса РФ 1. Договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным. 2. Безвозмездным признается договор, по которому одна сторона обязуется предоставить что-либо другой стороне без получения от нее платы или иного встречного предоставления. 3. Договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное. 6 Из ФЗ «О рекламе» Общие требования к рекламе 1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребиелей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается. Если радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукция, а также печатная продукция распространяются частями (сериями), сообщения о рекламе также должны повторяться соответственно количеству частей (серий). Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала. 7 Из «Положения о присуждении научным и научно-педагогическим работникам ученых степеней и присвоении научным работникам ученых званий» 45. Ученое звание старшего научного сотрудника по специальности присваивается: докторам и кандидатам наук, работающим в научных, научно-исследовательских и научно-производственных организациях, занимающим должности старшего научного сотрудника или должности, перечисленные в пункте 44 настоящего Положения, с научным стажем не менее трех лет и успешно проработавшим в этих должностях не менее года, имеющим изобретения или печатные научные работы, в том числе опубликованные после защиты диссертации; докторам и кандидатам наук, работающим в высших учебных заведениях, занимающим должности старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, с научным стажем не менее трех лет и успешно проработавшим в этих должностях не менее года, имеющим изобретения или печатные научные работы, в том числе опубликованные после защиты диссертации. 46. Ученые звания могут быть присвоены лицам, занимающим по совместительству соответствующие должности, перечисленные в пункте 44 и пункте 45 настоящего Положения, при соблюдении установленных в этих пунктах требований. 47. Решение ученого (научно-технического) совета по вопросу присвоения ученого звания принимается тайным голосованием. 3. Каковы особенности стиля изложения двух вариантов ходатайства, представленных ниже. «В райвоенкомат. Мне приходилось не раз встречаться с Павликом Шевлягиным, и я убежден, что он имеет все основания быть принятым в аэроклуб. Нам нужны такие ребята. Мы должны как можно скорее воспитать новое поколение смелых и преданных нашему общему делу людей, потому что у нас появились болтуны, прикрывающие красивыми фразами собственное бессилие. Нам нужны люди сильные, смелые, знающие, для чего они живут. Мы должны помочь им быстрее подняться в воздух и увидеть перспективу, потому что их глаза ищут ее и подчас не находят... Мы должны вложить им в руки штурвал, руль управления, посох альпиниста, вывести их на дорогу...» Завьялов перечитывает написанные им строки, усмехается, рвет листок, начинает писать заново: «В райвоенкомат. Ходатайствую о направлении Шевлягина П.Н. в аэроклуб. Убежден, что из него выйдет хороший летчик и преданный нашему делу человек. Старший инструктор-методист аэроклуба, майор авиации в запасе В. Завьялов». (Л. Чаковский) 4 Отметьте стилевые особенности текста обращения книгоиздателей к потенциальным авторам с предложением о сотрудничестве. Куда: г. Вологда Вологодский государственный... Кому: Кузнецову В.Н. Глубокоуважаемый Владислав Николаевич, ООО «Издательство "..."» выпускает учебную литературу для вузов Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона. Издательство ставит своей целью сочетать достижения фундаментальной науки с процессом подготовки молодых специалистов. Для этого на базе Академии гуманитарных наук создан методический совет по изданию учебной литературы, который объединил потенциал высших учебных заведений Сан кт- Петербурга. За короткий срок издательство выпустило большое количество учебников (с грифами) по различным дисциплинам. Своей работой оно способствует реализации государственной научной программы «Российское общество: стратегии реформирования и развития». Издательство не только выпускает книги, но и организует творческие коллективы для создания новых учебников. К авторам учебников мы предъявляем только два требования: необходимость данного учебника для учебного процесса и профессионализм автора. Не могли бы мы ознакомиться с вашими издательскими планами, а также получить списки книг, в которых нуждаются студенты вузов вашего профиля? Издательство также переиздает классические и получившие одобрение научной общественности труды прошлых лет. Мы приглашаем вас к сотрудничеству и готовы рассмотреть и поддержать любые проекты (как коллективные, так и авторские) по изданию учебной литературы. Ваши заявки будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Главный редактор Издательства Подпись Дата
|
|||
|