|
|||
ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬСтр 1 из 3Следующая ⇒ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ I.Дайте определение официально-делового стиля и его функциональную характеристику. II.Назовите подстили официально-делового стиля. III.Укажите синтаксические особенности официально-делового стиля. IV. Укажите лексико-фразеологические особенности официально-делового стиля.
1. Приведите примеры из каждого текста, подтверждающие такие особенности официально-делового стиля, как: объективность информации, ее обобщенность, логическая организованность, смысловая ясность и однозначность, активность и стандартизированность речевых средств, четкость формулировок. 1 Из ФЗ «О рынке ценных бумаг» Статья 34. Требования к рекламе В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным участником рынка ценных бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным объявлением. Рекламодателям запрещается: указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и характеристиках ценных бумаг <...> и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг; указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости; использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги. При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг признается недобросовестной. Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение о заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей в заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг. Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При признании рекламы недобросовестной договоры рекламодателя с рекламорас-пространителем являются недействительными.
|
|||
|