Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ



                           ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

     I.Дайте определение официально-делового стиля и его функцио­нальную характеристику.

       II.Назовите подстили официально-делового стиля.

       III.Укажите синтаксические особенности официально-делового стиля.                                                            IV. Укажите лексико-фразеологические особенности официаль­но-делового стиля.

                                                                      

       1. Приведите примеры из каждого текста, подтверждающие та­кие особенности официально-делового стиля, как: объективность ин­формации, ее обобщенность, логическая организованность, смысловая ясность и однозначность, активность и стандартизированность рече­вых средств, четкость формулировок.

                                                                    1

                                                                                            Из ФЗ «О рынке ценных бумаг»

       Статья 34. Требования к рекламе

       В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным участником рынка ценных бумаг, обязан также вклю­чать в рекламу сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельно­сти в соответствии с рекламным объявлением.

       Рекламодателям запрещается:

       указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и характеристиках ценных бумаг <...> и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг;

       указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогно­зы роста их курсовой стоимости;

       использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих ана­логичные ценные бумаги.

       При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоя­щей статьи, реклама ценных бумаг признается недобросовестной.

       Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или до­ведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или ины­ми финансовыми инструментами, а также сообщение о заведомо ложной или недосто­верной информации, способной повлечь либо повлекшей в заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.

       Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При признании рекламы недобросовестной договоры рекламодателя с рекламорас-пространителем являются недействительными.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.