![]()
|
|||||||
ВСЕРОССИЙСКАЯ ТУРИСТСКАЯ ПРЕМИЯСтр 1 из 5Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКАЯ ТУРИСТСКАЯ ПРЕМИЯ «МАРШРУТ ГОДА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕМИИ 1.1.Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (далее - Премия) учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов. 1.2.Под туристским маршрутом понимается путь следования туристов, включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов и т.п. в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и др. целях. Данные маршруты разрабатываются как туристскими учреждениями и организациями, так и самими туристами. 1.3. Цели Премии: · организация и проведение открытого конкурса на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года», как инструмента по выявлению и продвижению наиболее успешных проектов в области туристских маршрутов, а также по формированию заинтересованного отношения к этим проектам и поддержки их со стороны органов власти и широкой общественности; · создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития туристских маршрутов на территории страны. 1.4. Задачи Премии: · популяризация направления «туристские маршруты», улучшение его инвестиционной привлекательности, укрепление связей между участниками данной сферы; · сбор информации по существующим, создающимся, а также, находящимся в стадии разработки и инициализации, туристским маршрутам России; · содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов туристских маршрутов; · формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций для развития туристских маршрутов на территории страны; · создание информационной базы наиболее интересных проектов туристских маршрутов; · содействие в создании единого общенационального календаря мероприятий в сфере развития туристских маршрутов; · установление прямых коммуникаций с профессиональными ассоциациями и союзами в сфере event, маркетинга, брендинга, туризма, региональными центрами развития туризма, региональными туристскими информационными организациями, с целью информирования о проекте как можно большего количества участников сферы развития туристских маршрутов и вовлечения их в реализацию проекта в качестве партнеров; · привлечение к участию в конкурсе как можно большего числа проектов сферы развития туристских маршрутов из всех территорий страны; · разработка и реализация комплекса взаимосвязанных деловых мероприятий, направленных на популяризацию премии, как профессионального конкурса, так и коммуникационной площадки; · содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу развития туристских маршрутов на территории страны. 1.5. Номинации Премии: · лучший туристский маршрут по России; · лучший туристский маршрут, объединяющий несколько городов; · лучший туристский маршрут в городе; · лучший культурно-познавательный туристский маршрут; · лучший приключенческий туристский маршрут; · лучший туристский маршрут выходного дня; · лучший гастрономический туристский маршрут; · лучший автомобильный туристский маршрут; · лучший водный туристский маршрут; · лучший военно-исторический маршрут; · лучшая идея туристского маршрута; · лучший туристический путеводитель (печатное издание); · лучший виртуальный туристский маршрут; · лучшее мобильное приложение для туристов.
|
|||||||
|