|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая значимость исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практическая значимость исследования База исследования: Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТУАЛЬНОСТИ ИДЕЙ П.Ф. ЛЕСГАФТА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Педагогические труды П. Ф. Лесгафта для современного физического воспитания
Петр Францевич Лесгафт (1837–1909) был выдающимся деятелем в области теории и практики физического воспитания в дореволюционной России. . . . .
1.2 Особенности физического развития и воспитания младших школьников по П.Ф. Лесгафту Обращаясь к трудам П.Ф. Лесгафта, в которых с необыкновенной тщательностью и научностью проанализированы проблемы физического образования в современной ему школе, его недостатки и пути улучшения, мы видим, как высоко он оценивал общественное значение школы, считая ее лучшим периодом в жизни молодого человека. Именно в школе ребенок приобретает умение мыслить и рассуждать. . . .
Выводы по главе 1 Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования
Глава 2. Прикладные аспекты решения проблем физического воспитания на основании идей и положений педагогики П.Ф. Лесгафта 2.1 Методы и методики исследования
. . . . 2.2 Сравнительный анализ полученных результатов Нами был проведен сравнительный анализ двух групп, . . . . Таблица 1 - Анализ результатов уровня физической подготовленности обучающихся на констатирующем этапе эксперимента (сентябрь 2018)
Рис. 4 – Сравнительный анализ показателей физической подготовленности дошкольников в экспериментальной и контрольной группах Выводы по главе 2 Анализ проведенного исследования показал, что при реализации ФГОС в период учебных занятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результаты проведенного эксперимента доказывают, что выдвинутая нами гипотеза о том, что если руководствоваться на занятиях в начальной школе по физической культуре педагогическими идеями П.Ф. Лесгафта, то повысится уровень физической подготовленности детей, - подтвердилась. Список литературы 1. Абрамов, В.В. Безопасность жизнедеятельности [Текст] / В.В.Абрамов. – СПб.: СПбГУП, 2016. – 348 с. 2. Аксенов, Г.А. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре [Текст] / Г.А. Аксенова, В.П. Зубанов // Гуманитарные научные исследования. - 2016. - № 1. – С. 14-18. 3. Бабаева, А.А. Формирование здорового образа жизни и общественное здоровье (обзор литературы) [Текст] / А.А. Бабаева А.В. Смоленский // Терапевт. - 2017. - №4. – С. 60-67. 4. Безопасность жизнедеятельности. Лекции по БЖД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ref.by/refs/9/20261/1.html, свободный . – (Дата обращения: 15.01.2019) 5. МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 44» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.murman-school44.ru, свободный. – (Дата обращения: 15.01.2019) 6. Минобрнауки России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф, свободный. – (Дата обращения: 15.01.2019) 7. Митяева, A.M. Педагогика здоровья: учебно-методическое пособие [Текст] / А.М. Митяева – Орел: ГОУ ВПО «ОГУ»,2014. – 413 с. 8. Петров, К. Здровьесберегающая деятельность в школе [Текст] / К. Петров //Воспитание школьников. - 2016. – №2. – С.19–22. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Требования к уровню подготовленности обучающихся 3 классов по физической культуре за учебный год
Приложение 2 Школа мяча по П.Ф Лесгафту для младших школьников
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|