Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

 

Курсовая работа по ПеДАГОГИКЕ

МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ИДЕЙ П.Ф. ЛЕСГАФТА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

    Выполнила обучающийся Петрова Екатерина Ивановна направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль): «начальное образование»,  заочная форма обучения   Научный руководитель: Туканова Лариса Егоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики.

 

 

  

 

 

г. Мурманск

2020 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы актуальности идей П.Ф. Лесгафта для современной практики физического воспитания обучающихся младшего школьного возраста.. 7

1.1 Педагогические труды П. Ф. Лесгафта для современного физического воспитания 7

1.2 Особенности физического развития и воспитания младших школьников по П.Ф. Лесгафту. 14

Выводы по главе 1. 19

Глава 2. Прикладные аспекты решения проблем физического воспитания на основании идей и положений педагогики П.Ф. Лесгафта.. 21

2.1 Методы и методики исследования. 21

2.2 Сравнительный анализ полученных результатов. 25

Выводы по главе 2. 29

Заключение. 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы. В истории развития отечественной науки, в частности педагогической теории, П.Ф. Лесгафту принадлежит особое место. Ему удалось создать всеобъемлющую стройную систему физического воспитания, в которой центральное место занимает воспитание детей школьного возраста. Лесгафт доказывал, что на развитие организма оказывает влияние среда и упражнения: «Всё, что упражняется - развивается и совершенствуется, что не упражняется – распадается». Сегодня многие родители в гонке за интеллектуальным развитием забывают о развитии физическом.

 

………………………………………..

Указанное противоречие позволило определить проблему исследования:

Наличие данной проблемы обусловило выбор темыкурсовой работы - «Актуальность идей П.Ф. Лесгафта для современной практики физического воспитания обучающихся младшего школьного возраста».

Цель исследования

Объект исследования

Предмет исследования

В начале исследования была выдвинута гипотеза:

Цель, предмет, объект и выдвинутая гипотеза определили необходимость последовательного решения следующих задач исследования:

Методологической основой исследования является

 

Методы исследования:

Теоретическая значимость исследования:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.