|
||||
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ
Курсовая работа по ПеДАГОГИКЕ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИДЕЙ П.Ф. ЛЕСГАФТА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
г. Мурманск 2020 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы актуальности идей П.Ф. Лесгафта для современной практики физического воспитания обучающихся младшего школьного возраста.. 7 1.1 Педагогические труды П. Ф. Лесгафта для современного физического воспитания 7 1.2 Особенности физического развития и воспитания младших школьников по П.Ф. Лесгафту. 14 Выводы по главе 1. 19 Глава 2. Прикладные аспекты решения проблем физического воспитания на основании идей и положений педагогики П.Ф. Лесгафта.. 21 2.1 Методы и методики исследования. 21 2.2 Сравнительный анализ полученных результатов. 25 Выводы по главе 2. 29 Заключение. 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 32 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В истории развития отечественной науки, в частности педагогической теории, П.Ф. Лесгафту принадлежит особое место. Ему удалось создать всеобъемлющую стройную систему физического воспитания, в которой центральное место занимает воспитание детей школьного возраста. Лесгафт доказывал, что на развитие организма оказывает влияние среда и упражнения: «Всё, что упражняется - развивается и совершенствуется, что не упражняется – распадается». Сегодня многие родители в гонке за интеллектуальным развитием забывают о развитии физическом.
……………………………………….. Указанное противоречие позволило определить проблему исследования: Наличие данной проблемы обусловило выбор темыкурсовой работы - «Актуальность идей П.Ф. Лесгафта для современной практики физического воспитания обучающихся младшего школьного возраста». Цель исследования – Объект исследования – Предмет исследования – В начале исследования была выдвинута гипотеза: Цель, предмет, объект и выдвинутая гипотеза определили необходимость последовательного решения следующих задач исследования: Методологической основой исследования является
Методы исследования: Теоретическая значимость исследования:
|
||||
|