![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Исходные данные. Характеристика модели управления режимами диагностирования и. замены изделийСтр 1 из 2Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
Кафедра технической эксплуатации ЛА и АД
Практическая работа по дисциплине «Управление системами и процессами эксплуатации АТ» На тему «Управление процессами технической эксплуатации изделий летательных аппаратов»
Работу выполнил Студент Хвощев С.О Шифр 191037 Группа Ммаг 1-2
Москва – 2020 Исходные данные Зачетная книжка Ммаг № 191037 Таблица 1 –Параметры аксиально-поршневого гидронасоса
Таблица 2 – Среднее время пребывания в i-том состоянии
Характеристика модели управления режимами диагностирования и замены изделий Для изделия, техническое состояние которого определяется значениями контролируемых параметров где Рисунок 1 – Связь периодических проверок Момент первой Поясним физический смысл теоремы с использованием представлений о горизонтальных Выполнение условий теоремы обеспечивает такое расположение экранов, при котором все траектории процесса, прошедшие через горизонтальный экран (ab) попадают на вертикальный (bc). Математическую модель, которая показанная на рисунке 1, назовем моделью экранов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|