Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как это соотносится с поправками в конституцию, гласящими о необходимости сохранения традиционных ценностей в России?



       - Как это соотносится с поправками в конституцию, гласящими о необходимости сохранения традиционных ценностей в России?

       -  Кто и зачем целенаправленно вносит разлад в общество?

 

           9. Опыт 2019/2020 учебного года показал, что образовательные платформы не были готовы к массовому использованию, педагоги, родители и дети столкнулись с большими проблемами и сложностями не только и не столько технического, сколько психологического, педагогического и медицинского характера (речь идёт об ударе по здоровью детей). 

       Это является также нарушением п.9 ст. 13 ФЗ «Об образовании», в которой говорится: «Использование образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

          

       В итоге родители констатируют, чтовсё это оказывает крайне негативное влияние на физическое и психическое здоровье детей: портится зрение, появляются головные боли, быстрая утомляемость, повышенная раздражительность и агрессивность, нервные срывы, общий упадок сил и падение иммунитета. У детей, погруженных в интернет, формируется цифровая зависимость, которая ведёт к изменениям в развитии мозга и психологическим проблемам. 

       В результате мы имеем значительные психологические риски, с которыми штатные психологи (как показывает практика) справляться не умеют, поскольку нет ни классификации, ни методик. Психологи отрабатывают эти методики «на практике», что можно приравнять к опытам на человеке, запрещённым Всемирной организацией здравоохранения.

 Учитывая массовый характер подобных фактов, возникает вопрос:

  - Кто будет ответчиком в суде по соответствующим искам родителей?

       10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регламентирует обязанности законных представителей по обеспечению (покупки) техническим оборудованием (компьютер, Wi-Fi роутер, принтер, сканер, камера, микрофон), доступ к сети Интернет обучающегося для получения образовательной программы, включая ежемесячную оплату провайдеру,.

       В основном законе об образовании нет ни слова о том, что обучающиеся обязаны заниматься на платных платформах, разработчиками и владельцами которых являются частные компании.

       Принуждение родителей к «созданию условий для дистанционного обучения» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет.

       11. С внедрением цифровой образовательной среды чиновники в сфере образования, вопреки законодательству РФ, обязали людей регистрироваться и предоставлять согласие на обработку персональных данных на электронных образовательных платформах «РЭШ», «ЯКласс», «Учи.ру», АИС «Сетевой Город. Образование» (Учредитель ООО "8А". Место нахождения - г. Москва; страна происхождения БРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА) и т.д., которые принадлежат частному бизнесу. Это говорит о том, что идёт регулярная передача персональных данных за пределы страны в режиме онлайн.

       12. Наконец, надо выделить в особую тему то, что цифровая образовательная среда представляет угрозу для национальной безопасности, поскольку речь идёт о расширении риска массовой утечки персональных данных детей и их родителей. Это связано с невозможностью обеспечить сохранность, контроль доступа к данным, а также безопасную передачу данных (в том числе от навязывания информации) по каналам связи организациями, использующими в своей деятельности непроверенное оборудование производства КНР и стран Запада, а также несертифицированные спецслужбами РФ алгоритмы шифрования и организации блокчейна.

  По мнению представителей Генпрокуратуры идет рост киберпреступности.

Персональные данные и вся информация о наших детях – это важнейший актив, к ужасу, это товар, представляющий особый интерес для российских, и, особенно, для западных ай-ти компаний. Введение электронного досье учащегося (по сути различных сведений о несовершеннолетнем), в случае утечки данных, делает ребенка потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.

Более того, никто не может гарантировать порядочность каждого специалиста, имеющего доступ к персональным данным несовершеннолетнего, что за денежное вознаграждение сотрудник не продаст данные коммерческим структурам, заинтересованным в базе данных или «социально ориентированным» НКО, сотрудничающим с западными агентствами по торговле детьми и «чёрными трансплантологами».

       Таким образом, неизвестные нам иностранные бизнес-структуры получают возможность приобрести необходимую информацию о наших детях с выявлением нужных им характеристик (особенно это касается талантливой и хорошо образованной молодёжи) для организации последующей эмиграции из России.

 

       Мы знаем, что речь идёт о стратегических планах слома/ликвидации традиционных образовательных систем и оцениваем введение так называемого дистанционного обучения в качестве первого этапа утверждения цифровой школы как безальтернативной.

       Поэтому от имени родительской и преподавательской общественности мы требуем запрета не только на введение дистанционного школьного обучения, но и на реализацию более широкого проекта «цифровая школа» РЭШ, как несовместимого с сохранением образования как такового.

       Мы требуем также, чтобы была законодательно закреплена традиционная образовательная школа, которая единственная гарантирует нашим детям получение качественного образования, способного ответить на вызовы современной эпохи.

    

       Цифровую образовательную среду, которая является частью электронной школы, следует рассматривать как диверсию против российского образования и преступление против наших детей.  

           

       Согласно п. 9 ст. 13 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

        

      Нельзя издеваться над психическим и физическим здоровьем детей. Единственное верное требование – это полностью запретить электронную школу.

          

        И никакой альтернативы этому требованию быть не может.

       Все вышеописанные нарушения носят противоправный  характер и игнорируют Конституционные и гражданские права граждан РФ при получении услуг в сфере образования.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.