Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Документы для оформления паспорта-карточки



Документы для оформления паспорта-карточки

Заявитель для оформления паспорта подает следующие документы:

1) свидетельство о рождении или документ, подтверждающий факт рождения, выданный компетентными органами иностранного государства (далее - свидетельство о рождении);

2) оригиналы документов, подтверждающие гражданство и удостоверяющие личность родителей или одного из них, которые на момент рождения человека находились в гражданстве Украины (для подтверждения факта принадлежности лица к гражданству Украины).

В случае отсутствия таких документов или в случае, когда родители или один из родителей такого лица на момент его рождения были иностранцами или лицами без гражданства, или в случае приобретения лицом гражданства Украины на территории Украины подается справка о регистрации лица гражданином Украины;

3) паспорт гражданина Украины для выезда за границу (для лиц, постоянно проживающих за границей, по возвращении их в установленном порядке на жительство в Украине и для лиц, которые приобрели гражданство Украины за рубежом);

4) удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных)

5) справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);

6) решение суда об установлении личности (для лиц, которые не были установлены по результатам проведения процедуры установления личности)

7) документ, удостоверяющий личность законного представителя / уполномоченного лица и документ, подтверждающий полномочия лица в качестве законного представителя / уполномоченного лица;

8) документы, подтверждающие уплату административного сбора, либо оригинал документа об освобождении от его уплаты.

9) документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации в бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов):

· о месте проживания - справку органа регистрации установленного образца;

· о рождении детей - свидетельства о рождении детей;

· о браке и расторжении брака - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, который согласно его национальному законодательству подтверждает соответствующий факт;

· об изменении имени - свидетельство об изменении имени, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, который согласно его национальному законодательству подтверждает соответствующий факт ;

· справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов или уведомление об отказе от его принятия;

10) документ, выданный соответствующим органом, учреждением, организацией, содержащий фотоизображение лица, - для лиц, которые обращаются за оформлением паспорта впервые по достижении 18-летнего возраста. В случае отсутствия такого документа лицо подает письменное обращение в произвольной форме, в котором указывается информация об адресе места проживания, учебы, работы, учреждений исполнения наказаний и другая информация, сведения о родителях или других родственниках, которые будут привлечены к проведению процедуры установления личности;

11) одну фотографию размером 10 х 15 сантиметров для внесения оцифрованного образа лица путем сканирования с применением средств Реестра - для оформления паспорта лицу, которое не может передвигаться самостоятельно в связи с длительным расстройством здоровья, что подтверждается медицинским заключением соответствующего медицинского учреждения здоровья, оформленным в установленном порядке, или лицу, отбывающему наказание в учреждениях исполнения наказаний или находящихся на длительном стационарном лечении в учреждениях Минздрава закрытого типа (в случае необходимости). Фотография должна соответствовать требованиям рекомендаций Международной организации гражданской авиации (IKAO) Doc 9303.

Для оформления паспорта взамен утраченного или похищенного подаются следующие документы:

1. заявление установленного МВД образца о потере или похищении паспорта образца 1994 года (далее - заявление о потере паспорта);

2. выписка из Единого реестра досудебных расследований (в случае похищения паспорта на территории Украины);

3. удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных)

4. справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);

5. решение суда об установлении личности (для лиц, которые не были установлены по результатам проведения процедуры установления личности)

6. документ, удостоверяющий личность законного представителя / уполномоченного лица и документ, подтверждающий полномочия лица в качестве законного представителя / уполномоченного лица;

7. документы, подтверждающие уплату административного сбора, либо оригинал документа об освобождении от его уплаты.

8. документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации в бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов)

9. одну фотографию размером 10 х 15 сантиметров для внесения оцифрованного образа лица лица путем сканирования с применением средств Реестра - для оформления паспорта лицу, которое не может передвигаться самостоятельно в связи с длительным расстройством здоровья, что подтверждается медицинским заключением соответствующего медицинского учреждения здоровья, оформленным в установленном порядке, или лицу, отбывающему наказание в учреждениях исполнения наказаний или находится на длительном стационарном лечении в учреждениях Минздрава закрытого типа (в случае необходимости).

Для обмена паспорта дополнительно подаются следующие документы:

1. паспорт, подлежащий обмену;

2. документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми паспорт подлежит обмену.

Основания для отказа в выдаче паспорта:

1. лицо не является гражданином Украины

2. лицо уже получило паспорт (в том числе паспорт образца 1994 года), который является действительным на день обращения (кроме случаев обмена паспорта в связи с выявлением ошибки в информации, внесенной в него; обращение для обмена в течение одного месяца до даты окончания срока действия паспорта; непригодности для дальнейшего использования);

3. данные, полученные из баз данных Реестра, картотек, не подтверждают предоставленную заявителем информацию;

4. за выдачей паспорта обратился законный представитель, не имеющий документально подтвержденных полномочий на получение паспорта;

5. лицо не подало в полном объеме документы и информацию, необходимые для оформления и выдачи паспорта;

6. лицо не установлено по результатам проведения процедуры установления личности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.