|
|||
Новый порядок выдачи паспорта-карточки гражданина УкраиныСтр 1 из 3Следующая ⇒ Новый порядок выдачи паспорта-карточки гражданина Украины
1 ноября 2016 года вступило в силу Постановление Кабинета Министров №745, которым внесены изменения в Порядок оформления, выдачи, обмена, пересылки, изъятия, возвращения государству, признания недействительным и уничтожения паспорта гражданина Украины. Паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство Украины. Паспорт изготавливается в форме карты, содержащей бесконтактный электронный носитель. Каждый гражданин Украины, достигший 14-летнего возраста, обязан получить паспорт. При этом паспорт оформляется лицам, не достигшим 18-летнего возраста, на четыре года, а лицам, достигшим 18-летнего возраста, - на 10 лет. В случае потери или кражи паспорта взамен утраченного или похищенного оформляется и выдается новый паспорт. Обмен паспорта осуществляется в случае: 1. изменения информации, внесенной в паспорт (кроме дополнительной переменной информации); 2. получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов или уведомления об отказе от принятия указанного номера (по желанию); 3. выявления ошибки в информации, внесенной в паспорт; 4. истечения срока действия паспорта; 5. непригодности паспорта для дальнейшего использования; 6. достижения 25-или 45-летнего возраста лицом, имеющим паспорт образца 1994 года (по желанию).
|
|||
|