Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Новый порядок выдачи паспорта-карточки гражданина Украины



 Новый порядок выдачи паспорта-карточки гражданина Украины

1 ноября 2016 года вступило в силу Постановление Кабинета Министров №745, которым внесены изменения в Порядок оформления, выдачи, обмена, пересылки, изъятия, возвращения государству, признания недействительным и уничтожения паспорта гражданина Украины.  

Паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство Украины. Паспорт изготавливается в форме карты, содержащей бесконтактный электронный носитель.

Каждый гражданин Украины, достигший 14-летнего возраста, обязан получить паспорт. При этом паспорт оформляется лицам, не достигшим 18-летнего возраста, на четыре года, а лицам, достигшим 18-летнего возраста, - на 10 лет.

В случае потери или кражи паспорта взамен утраченного или похищенного оформляется и выдается новый паспорт.

Обмен паспорта осуществляется в случае:

1. изменения информации, внесенной в паспорт (кроме дополнительной переменной информации);

2. получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов или уведомления об отказе от принятия указанного номера (по желанию);

3. выявления ошибки в информации, внесенной в паспорт;

4. истечения срока действия паспорта;

5. непригодности паспорта для дальнейшего использования;

6. достижения 25-или 45-летнего возраста лицом, имеющим паспорт образца 1994 года (по желанию).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.