|
||||||||||
Тематика занятий и задания для дистанционного освоения дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тематика занятий и задания для дистанционного освоения дисциплины «РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Всего – 6 часов лекций, 10 часов практических занятий Зачет
2.Галигузова Л.Н.. Педагогика детей раннего возраста. 2007; Режим доступа: https://uch.click/obrazovanie-doshkolnoe/pedagogika-detey-rannego.html 3.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981. Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0320/2_0320-5.shtml
4.Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей. Для занятий с детьми от рождения до семи лет. Режим доступа: https://www.libfox.ru/629986-2-anatoliy-maksakov-razvitie-pravilnoy-rechi-rebenka-v-seme-posobie-dlya-roditeley-i-vospitateley-dlya-zanyatiy-s-detmi-ot-rozhdeniya-do-semi-let.html#book (фрагмент)
5.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 64 с. Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0167/2_0167-1.shtml#book_page_top | ||||||||||
Тема 2: Методы познавательного и речевого развития детей от года до трех лет. Основные вопросы: 1. Этапы развития речи. 2. Методы развития познавательной активности. 3. Методы развития речи детей раннего возраста. 4. Развитие языковых способностей детей. | + | + | ||||||||
Тема 3: Организация педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ. Основные вопросы: 1. Методы и приемы развития речи детей раннего возраста. 2. Организация развивающей предметной среды детского сада. 3. Особенности игры ребенка раннего возраста. | + | + | ||||||||
|
||||||||||
|