Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 2. Типовые задания или иные материалы, необходимые для оценки планируемых результатов обучения по практике



Раздел 2. Типовые задания или иные материалы, необходимые для оценки планируемых результатов обучения по практике

Примерные индивидуальные задания

 

Перечень заданий /вопросов
1. Ознакомление со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении, принципами построения учебного процесса и нормативно-правовыми документами.
2. Ознакомление с федеральным государственным образовательным стандартом, основной образовательной программой и учебным планом по направлению подготовки «Управление персоналом» (бакалавр и магистр). Ознакомление с содержанием учебной дисциплины, в рамках которой планируется проведение занятий, связанных с тематикой выпускной квалификационной работы (анализ рабочей программы, формируемых компетенций, средств, форм и методов обучения).
3. Посещение занятий преподавателей кафедры управления персоналом, сервиса и туризма по выбранной учебной дисциплине.
4. Разработка содержания (конспектов, разделов фонда оценочных средств) по теме занятий учебной дисциплины на современном научно-методическом уровне.
5. Проведение различных видов учебных занятий по темам учебной дисциплины, их анализ совместно с руководителем практики и ведущим преподавателем.

 

Примерные вопросы при защите отчета

 

Перечень вопросов
Задание 1: ознакомление со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении, принципами построения учебного процесса и нормативно-правовыми документами. 1. Представьте краткий обзор законодательной базы организации высшего образования в Российской Федерации. 2. Назовите основные понятия, используемые в Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации». 3. Укажите основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. 4. Назовите основные задачи правового регулирования отношений в сфере образования. 5. Перечислите элементы структуры системы образования. 6. Представьте характеристику нормативного обеспечения деятельности образовательных учреждений высшего образования, включая локальные документы. 7. Укажите, что относится к компетенции образовательной организации 8. Что означает информационная открытость образовательной организации? 9. Охарактеризуйте документы, подтверждающие статус образовательной организации.  
Задание 2: ознакомление с федеральным государственным образовательным стандартом, основной образовательной программой и учебным планом по направлению подготовки «Управление персоналом» (бакалавр и магистр); ознакомление с содержанием учебной дисциплины, в рамках которой планируется проведение занятий, связанных с тематикой выпускной квалификационной работы (анализ рабочей программы, формируемых компетенций, средств, форм и методов обучения). 1. Что понимается под термином «федеральный государственный образовательный стандарт». 2. Какие требования включают в себя Федеральные государственные образовательные стандарты? 3. Кем устанавливается порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений? 4. Назовите основные разделы, представленные в федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом (уровень бакалавриата), по направлению подготовки 38.04.03 Управление персоналом (уровень магистратуры). 5. Что понимается под термином «образовательная программа»? 6. Какие общие требования предъявляются к реализации образовательных программ? 7. Укажите виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, обучающиеся по основным образовательным программам по направлениям подготовки 38.03.03 и 38.04.03, реализуемым в ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет». 8. Раскройте сущность понятий «учебный план», «учебная программа». 9. Представьте анализ рабочей программы по учебной дисциплине, в рамках которой планируется проведение занятий, связанных с тематикой выпускной квалификационной работы.
Задание 3: посещение занятий преподавателей кафедры управления персоналом, сервиса и туризма по выбранной учебной дисциплине. 1. Какие учебные занятия Вы посетили, проводимые ведущими преподавателями Института менеджмента (кафедры управления персоналом, сервиса и туризма) по различным учебным дисциплинам? 2. Посетив учебные занятия, укажите, в чем специфика методики проведения лекционных и семинарских (практических) занятий, методов и форм контроля и оценки знаний обучающихся по учебным дисциплинам.
Задание 4: разработка содержания (конспектов, разделов фонда оценочных средств) по теме занятий учебной дисциплины на современном научно-методическом уровне. 1. Какие информационные источники Вы использовали при разработке конспектов занятий (лекций, семинаров), при подготовке учебно-методических материалов (кейсов, презентаций, деловых ситуаций) и подготовке контрольно-измерительных материалов? 2. С какими проблемами при подготовке и проведении лекционных и семинарских (практических) занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, выборе методов и форм контроля и оценки знаний обучающихся Вы сталкивались в процессе деятельности?
Задание 5:  проведение лекционных и семинарских занятий с применением активных методов обучения. 1. Какова роль педагогической рефлексии в профессиональной деятельности? 2. Какие инновационные подходы к методике проведения занятий с обучающимися Вы использовали в процессе прохождения педагогической практики?  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.