Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 1. Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



Раздел 1. Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по практике, характеризующие этапы формирования компетенций Наименование оценочного средства
ПК-25: умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения Знать: - технологию подготовки и проведения совещания Уметь: - проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения Владеть: - технологией проведения совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения Индивидуальное задание/ Отчет
ПК-26: умением разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Знать: - технологии разработки образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Уметь: - разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Владеть: - навыками разработки образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Индивидуальное задание/ Отчет
ПК-27: владением современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения Знать: - современные образовательные технологии; педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Уметь: - использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся; применять современные технические средства и образовательные технологии, в том числе осуществлять электронное обучение, использовать информационно-коммуникативные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы Владеть: - навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения Индивидуальное задание/ Отчет
ПК-29: владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом Знать: - содержание преподаваемого учебного курса, дисциплины; методику профессионального обучения; возрастные и индивидуальные особенности обучающихся Уметь: - создавать на занятиях проблемно-ориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование профессиональных компетенций; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися Владеть: - навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом Индивидуальное задание/ Отчет

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.