Формируемые компетенции
| Планируемые результаты обучения по практике, характеризующие этапы формирования компетенций
| Наименование оценочного средства
|
ПК-25:
умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения
| Знать:
- технологию подготовки и проведения совещания
Уметь:
- проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения
Владеть:
- технологией проведения совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения
| Индивидуальное
задание/
Отчет
|
ПК-26:
умением разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации
| Знать:
- технологии разработки образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации
Уметь:
- разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации
Владеть:
- навыками разработки образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации
| Индивидуальное
задание/
Отчет
|
ПК-27:
владением современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения
| Знать:
- современные образовательные технологии; педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Уметь:
- использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся; применять современные технические средства и образовательные технологии, в том числе осуществлять электронное обучение, использовать информационно-коммуникативные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы
Владеть:
- навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения
| Индивидуальное
задание/
Отчет
|
ПК-29:
владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом
| Знать:
- содержание преподаваемого учебного курса, дисциплины; методику профессионального обучения; возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
Уметь:
- создавать на занятиях проблемно-ориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование профессиональных компетенций; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися
Владеть:
- навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом
| Индивидуальное
задание/
Отчет
|