|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-тематический план. Содержание программы. Вводное занятие. Как началась войнаУчебно-тематический план
Содержание программы Вводное занятие Что значит быть патриотом сегодня? (1 час) Знакомство с целями и задачами кружка. Просмотр видеоролика (Лев Протасов стихотворение «Россиюшка»). Работа со словарем: определение понятий «Патриот», «Родина». Рассмотрение символов Российской Федерации. Повторение правил исполнения гимна России. Исполнение обучающимися гимна России. Игра «Патриот: кто же он?». Чтение обучающимся наизусть стихотворения Елисея Тихоновича Синицына «Берегите Россию». Заполнение страницы дневника «Памяти и Славы».
Как началась война Великая Отечественная война и ее важнейшие сражения (1 час) Прослушивание мелодии песни «Прощание славянки». Чтение обучающимися наизусть стихотворения о Родине. Просмотр видеофрагмента документального фильма о Великой Отечественной войне. Работа в группах: изучение материала о важных сражениях Великой Отечественной войны (битва за Москву, битва за Ленинград, Сталинградская битва, битва на Курской дуге, Берлинская наступательная операция), оформление плакатов. Представление перед классом своей изученной информации. Заполнение страницы дневника «Памяти и Славы». Создание макета «Битва за Москву (3 часа) Составление обучающимися девиза занятия. Игра-викторина «Битва за Москву». Заполнение страницы дневника «Памяти и Славы». Повторение обучающимися правил работы с инструментами и материалами. Составление памятки по работе с инструментами и материалами. Работа в восьми группах по подготовке шаблонов для деталей макета. Продолжение работы в группах: выполнение изделий-частей макета «Битва за Москву». Презентация и самооценка готового изделия. Заполнение страницы дневника «Памяти и Славы». Награды Второй Мировой войны в Советском Союзе (1 час) Чтение обучающимся наизусть стихотворения о наградах. Знакомство со значением аббревиатуры «СССР». Решение кроссворда в парах. Определение значения понятий «орден» и «медаль», их основных отличий. Знакомство с высшей наградой – орденом «Победа». Сборка пазла-изображения ордена «Победа». Работа в группах: решение ребусов с последующим рассмотрением наград времен Великой Отечественной войны. Демонстрация учителем музейных экземпляров наград времен Великой Отечественной войны ветеранов ГАПОУ ТО «Колледжа цифровых и педагогических технологий». Заполнение страницы дневника «Памяти и Славы».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|