|
|||
Дисциплина: Специальная методика обучения крымскотатарскому языкуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дисциплина: Специальная методика обучения крымскотатарскому языку Дата: 18. 06. 2020г. Группа: СДО-17 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ АТТЕСТАЦИИ ВАРИАНТ 1. Тема: Букварный период обучения грамоте. ВОПРОСЫ. 1. Периодизация букварного периода в специальной (коррекционной) школе. 2. Научные принципы определения порядка изучения звуков и букв, система работы по их изучению на уроках чтения. 3. Работа над текстом в период обучения чтению по слогам. 4. Работа со страничкой букваря. 5. На сколько этапов делится период обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе? Чем эти этапы отличаются от подобных этапов обучения грамоте в массовой школе? 6. В каком порядке изучаются звуки, буквы, слоги? В чем своеобразие этой последовательности и какие основные трудности испытывают учащиеся на каждом этапе работы? Практическое задание: 1. Приведите примеры приёмов работы, используемых при изучении различных видов слоговых структур: обратный слог, прямой открытый слог, трёхбуквенный слог, слоги с мягкими согласными, слоги со стечением согласных. 2. Составьте систему работы над одной из букв по страничке букваря. ЛИТЕРАТУРА 1. Аксенова, А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе языка [Текст]: Учебник для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / А. К. Аксенова. - М.: ВЛАДОС, 2000, 2004. – 315 с., [Гриф]. 2. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст]: Учебное пособие для студ. вузов / А.Г. Зикеев. – М.: Академия, 2000. – 200 с. 3. Крылова. Н.Л. Логопедический букварь [Текст] / Н.Л. Крылова, И.Б. Писарева, Н.Л. Ипатова. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. – 144 с. 4. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2008. – 464 с.
|
|||
|