Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕФЕРАТ. ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Курганский государственный университет» (КГУ)

Институт педагогике, психологии и физической культуры

Кафедра педагогики методики обучения гуманитарным дисциплинам

Форма обучения: заочная

РЕФЕРАТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Федеральные стандарты и образовательные программы общего, дополнительного и профессионального образования»

на тему:

«Парадигмы и концепции современного профессионального образования»

 

 

Выполнил студент группы ПФЗ-10219                                   М.С. Кузнецова

Направление: 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование»

Направленность: «Психология и педагогика дошкольного образования»

Проверил:

доц.                                                                                               Д.В. Легенчук

 

 

Курган, 2020

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Парадигмы профессионального образования.
1.1 Когнитивная парадигма
1.2 Личностно-ориентированная парадигма
1.3 Функционалистическая парадигма
1.4 Культурологическая парадигма
2. Концепции современного профессионального образования
Заключение
Список использованных источников

 

 

Введение

Целью данной контрольной работы является изучение парадигмы и концепции современного профессионального образования.

Для достижения поставленной цели мной были выявлены следующие задачи:

- изучить парадигмы современного профессионального образования;

- изучить концепции современного профессионального образования.

Парадигма - это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретные действия педагога в различных видах образовательной деятельности, предпосылок, которыми он руководствуется в качестве образца действия.

Концепция (в педагогике) — это система взглядов, определяющих понимание явлений и процессов, объединенных фундаментальным замыслом, ведущей идеей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.