|
|||
Физкультминутка (2 минуты).. Основной этап. Продолжение (7 мин).. Рефлексия (2 мин.) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Физкультминутка (2 минуты). Teacher: Well done! Let`s go to the step 5. (Слайд 24). Oh, look! The mermaids are dancing. Let`s dance with them! (Слайд 25). (Хорошо! Переходим к шагу 5. О! Смотрите! Русалки танцуют! Давайте потанцуем с ними!) (Рис. 13) 5. Основной этап. Продолжение (7 мин). Teacher: The mermaids want to give us some food! Do you want to eat, Tonya? (Русалки хотят угостить нас и дать немного еды. Вы ходите кушать?) Student A: Yes! (Да!) Teacher: I want to eat too. And to take food your task is to guess what have I got here? (Я тоже хочу кушать. Чтобы взять еду, задание: отгадать, что у меня здесь). *Учитель показывает разную еду, завернутую в фольгу. Дети отгадывают. Teacher: Look! It is big! It is round. What is it? (Посмотрите! Оно большое! Оно круглое! Что это? Student A: It is an apple! (Это яблоко!) Teacher: Yes! (Да). We can eat it! (Мы можем его съесть) (Рис. 14) Teacher: Excellent! Let`s pass to the step 6 (Слайд 27). It is an online game! The task is to listen to the number and choose the correct line. (Отлично! Давайте перейдем к 6 шагу. Это онлайн игра. Задача – послушать и выбрать подходящую строчку. (Рис. 15) Ссылка: https://www.eslgamesplus.com/numbers-10-to-100-esl-vocabulary-interactive-board-game/ Teacher: Hooray! We`ve got the treasure. Look! (Ура! Мы получили сокровища! Смотрите!) (Рис. 16) 6. Рефлексия (2 мин.) Teacher: Look at the map (Слайд 29). Tell me, what was the hardest task for you? Write down the number. (Посмотрите на нашу карту. Скажите, какое задание было самое сложное для вас? Запишите номер задания в чате) (Рис. 17) *Посмотрев на цифры, которые ученики написали в чате в zoom, учитель может понять, над какой темой стоит еще поработать и закрепить с учениками. Teaсher: Thank you! So, have good summer holidays! Good bye! (Спасибо! Хороших каникул! До свидания!) Students: Good bye! (До свидания!)
|
|||
|