Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура урока. Организационный этап (1 минута).. Мотивационный (2 минуты).. Основной этап (16 мин).



Структура урока

1. Организационный этап (1 минута).

Teacher: Good morning, dear students. How are you today, Sasha? (Доброе утро, дорогие ученики. Саша, как ты?)

Student A: Good morning, teacher. I am fine, thanks! How are you? (Доброе утро, учитель. Хорошо, спасибо. Как вы?)

Teacher: I`m fine, thanks. (Хорошо, спасибо!) So, let`s start our lesson! (Итак, давайте начнем наш урок!) (Рис. 1)

2. Мотивационный (2 минуты).

Ученики смотрят видео. На экране вступление из мультика Дисней. Далее трейлер к уроку (Слайд 2). (Рис. 2, 3).

Teacher: Today we are going to have an unusual lesson. I suggest you to go on a journey and find some money or treasure. Do you want to find it? (Сегодня у нас будет необычный урок. Я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти деньги или сокровища. Вы хотите их найти?)

Students: Yes! (Да!)

Teacher: So, are you ready for an adventure? (Итак, вы готовы к приключению?)

Students: Yes, of course! (Да, конечно!)

Teacher: Let`s start! (Начинаем!)

3. Основной этап (16 мин).

Teacher: But to start the journey we need a map. Now take your cards «yes»/ «no». The first task for you is: look at the picture, read the sentences and show me the card «yes» or «no». Use your cards. (Но чтобы отправиться в путешествие, нам нужна карта! Возьмите свои карточки «да» / «нет». Первое задание для вас: посмотрите на картинку, прочитайте предложения и покажите каточку «да» или «нет») (Слайды 3 - 6). (Рис.4)

Teacher: Good job! Now we have a map. Look! (Слайд 7). There are six steps to find

the treasure. Let`s go! (Отличная работа! Теперь у нас есть карта! Посмотрите!

На ней 6 станций, чтобы найти сокровища. Поехали!)

Teacher: At first, we need a ship (Слайд 8). Your task is to look at the picture, listen to the song and repeat.(Сначала нам нужен корабль. Ваше задание: смотреть на картинку, слушать песню и повторять) (Рис. 5).

Teacher: Good! Now, listen to me, repeat after me and tell me the number of the word. (Хорошо! Теперь слушайте меня, повторяйте за мной и скажите цифру, под которой написано данное слово) (Слайд 9).

Teacher: sh – e – ll shell , Kira.

Student B: sh – e – ll shell. Number four.

Teacher: Good. sh-o-r-t-s shorts , Masha.

Student С: sh-o-r-t-s shorts. Number 5.

Teacher: Hooray! Look at our ship! It is very big! (Слайд 10). Do you like the ship, Gosha? (Ура! Посмотрите на корабль! Он очень большой! Тебе нравится корабль, Гоша?)

Student A: Yes! I like this ship! (Да! Мне нравится корабль!) (Рис. 6).

Teacher: Let`s pass to the step 2 (Слайд 11). To go on a journey we need some special clothes. Let`s open the boxes and find it (Слайд 12). Your task is to tell me where are different things in the room. Let`s open the first box. Oh, where is the school bag? (Давайте перейдем к шагу 2. Чтобы отправиться в путешествие, нам нужна специальная одежда. Давайте посмотрим на картинку, откроем коробки и найдем ее. Ваше задание сказать, где находятся разные вещи в комнате. Давайте откроем первую коробку. О! Где находится портфель?) (Рис. 7).

Student B: The school bag is in front of the window.

Teacher: Let`s open the second box. Where is the ball? (Давайте откроем вторую коробку. Где мяч?)

Student C: The ball is on the bed. (Мяч находится на кровати). 

Teacher: Let`s open the fifth box. Where is the T-shirt? (Давайте откроем пятую коробку. Где футболка?)

Student F: The T-shirt is under the table. (Футболка под столом).

Teacher: Good job! Now look under your table! There is a present for you! Put on your clothes. (Хорошо поработали! Сейчас посмотрите под ваш стол! Там для вас подарок! Наденьте свою одежду).

** Здесь все переодеваются и становятся настоящими моряками. (Рис. 8)

Teacher: You are so nice! Now let`s pass to the step 3 (Слайд 13). Oh, no! Look! There are pirates on our way! (Слайд 14). We need the weapon. To get it you need to watch a video and then describe the pictures. (Слайды 15-21). (Вы такие красивые! Давайте перейдем к шагу 3. О, нет! Смотрите! Пираты на нашем пути! Нам нужно оружие! Чтобы его получить, просмотрите видео и затем опишите картинки) (Рис. 9, 10) .

Teacher: Now, look at the picture and make a sentence. What is she doing? (Теперь посмотри на картинку и составь предложение. Что она сейчас делает?)

Student A: She is singing. (Она поет)

Teacher: What is she doing? (Что она делает?)

Student B: She is playing the piano. (Она играет на пианино)

Teacher: Now write down these sentences in your notebook. Then we`ll check. (А теперь попробуйте записать эти предложения в тетрадь, затем проверим).

Teacher: What is she doing? Read your sentence, Kira. (Что она делает? Прочти свое предложение, Кира).

Student C: She is reading a book. (Она читает книгу)

*В презентации под знаком * ребята записывали предложения к себе в тетрадь, затем на экране появлялся ответ, и они проверяли себя самостоятельно.

Teacher: Well done! There are no pirates on our way! Let`s go to the step 4 (Слайд 22). Look! There is a letter in the bottle. Your task is to find the mistakes (Слайд 23). Read the sentences and say «Yes» (The sentence has a mistake) or «No» (The sentence hasn`t got any mistakes). (Хорошо! Теперь нет пиратов на пути! Переходим к шагу 4. Смотрите! Письмо в бутылке! Ваша задача найти ошибки. Прочитайте предложения и скажите «да» (если предложение имеет ошибки), «Нет» (Если в предложении нет ошибок) (Рис. 11,12).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.