Ожидаемые результаты. Содержание программы. Учебный план
Ожидаемые результаты
В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок
должен уметь:
-
- Отчётливо и ясно произносить слова:
- составлять предложения на заданную тему, по опорным словам,
- составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;
- пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;
- писать основные элементы букв;
- рисовать узоры и различные элементы.
2.
- Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10:
- соотносить цифру с числом предметов;
- знать названия фигур.
- ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
3.
- Распознавать знакомые растения и животных на рисунках и в природе:
- перечислять в правильной последовательности времена года и суток;
- называть основные признаки времён года;
- соблюдать правила поведения в школе, осознавая свою позицию ученика;
- правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами;
- выполнять на слух инструкции для обучающегося;
- решать логические задачи;
- самостоятельно применять изобразительные умения и навыки, передавать форму, величину, пропорции и цвет предмета;
- положительное отношение к обучению в школе как к необходимому и важному делу.
Содержание программы
Программа рассчитана на 29 часов. Занятия проходят пять дней в неделю, по 2 занятия в день, по 25-35 мин. Предусмотренные программой занятия состоят из нескольких постоянно присутствующих видов детской деятельности: познавательной, творческой, двигательной.
Учебный план
| Раздел/
всего часов 29
| тема
| Теория
12 ч
| Практика
17 ч
|
| Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.
5 часов
| 1.1 Пересказ текста
https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/masha-i-medved/
| 0.5
| 0.5
|
|
| 1.2 Речевое упражнение: «Назови одним словом»;
Карточка –задание
|
|
|
|
| 1.3 Речевое упражнение: «Рисуем картину словами»;
Карточка –задание
|
|
|
|
| 1.4 Речевое упражнение: «скороговорки».
Карточка –задание
|
|
|
|
| 1.5 Сказки с договариванием. Расширяем словарный запас.
Карточка –задание
|
|
|
| Введение в математику.
8 часов
| Выявление подготовленности к обучению математике. Счет предметов до 10 прямой и обратный.
2.1 От 1-5
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4025062456247761839&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2Fvrx2s3QT7r9I&text=%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B%20%D0%B8%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D1%82%201%20%D0%B4%D0%BE%205.%20%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=sharelink
2.2 от 6-10
https://yandex.ru/video/preview?filmId=3394752683832129014&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DPiIkiVJ960c&text=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC.%20%20%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B%20%D0%BE%D1%82%206%20%D0%B4%D0%BE%2010&path=sharelink
2.3 обратный счет
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17493437844483232728&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DR6Ag_AqVd0o&text=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D1%82%2010.%20%20%D0%A1%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8F%D1%82.&path=sharelink
|
|
|
|
| 2.4 Игра кто большой кто маленький-понятие величина
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15797896273212045898&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DE6XRDK3LQ08&text=%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.%20%20%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%207.%20%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9%2C%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9.%20%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F...&path=sharelink
|
|
|
|
| 2.5 Пространственные и временные отношения «налево», «направо», «вверх»,«вниз»,
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16085446751587622553&url=http%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F2039743925&text=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%22%D0%92%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D0%92%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%20%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%B7%20%D0%92%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%22&path=sharelink
|
|
|
|
| 2.6 Математические раскраски
Карточка –задание
|
|
|
|
| 2.7 Скопируй рисунок по клеточкам.
Карточка –задание
|
|
|
|
| 2.8 Графический диктант.
Карточка –задание
|
|
|
| Развитие моторики и творческих способностей.
Подготовка руки к письму
4 часа
| 3.1 Учимся правильно держать ручку и тетрадь, посадка при письме.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15029909186373862196&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DcZoUBAnwOQ0&text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5&path=sharelink
|
|
| | | 3.2 Прописывание узоров/картинки по клеточкам
Карточка –задание
|
|
| | | 3.3 Прописывание элементов букв.
Карточка –задание
|
|
| | | 3.4 Прописи для будущих первоклашек- цифры
Карточка –задание
|
|
|
| Ознакомление с окружающим миром.
9 часов
| 4.1 «Это Я».
Карточка –задание
|
|
| | | 4.2 «Моя семья».
Карточка –задание
|
|
| | | 4.3 «Дни недели».
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9989835816917140934&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Df3A7MZtEKhA&text=%D0%94%D0%BD%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8.%20%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.%20%20%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%20%D0%B4%D0%BD%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC.&path=sharelink
|
|
|
|
| 4.4 «Лесные жители и их семьи».Загадки о животных.
Карточка –задание
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=493114908568661918&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D2sBthGMppUA&text=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9C%20%D0%9D&path=sharelink
| 0.5
| 0.5
|
| | 4.5 «Животные жарких стран».
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17612289400733601134&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DdaqWAOUKKXA&text=%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD&path=sharelink
карточка-задание
|
|
|
|
| 4.6 «Насекомые».
загадки о насекомых
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8802473309292262843&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F3829851109116376506&text=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20-%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.%20%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA&path=sharelink
|
|
|
|
| 4.7 «Водные пространства и их обитатели».
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=656286071531500740&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DvyKmNxE1to4&text=%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&path=sharelink
|
|
|
|
| 4.8 Как живут растения
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5078693619064414462&url=http%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F2627854078438&text=%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B.%20%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%3F&path=sharelink
|
|
|
|
| 4.9 животные мамы и их детеныши
карточки-задания
|
|
|
| Игротека
3 часа
| 5.1 Найди отличия
Карточки-задания
|
|
|
|
| 5.2 Игры лабиринты
Карточки-задания
|
|
|
|
| 5.3 Игра четвертый лишний
Карточка-задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Теория: прочитать с родителями сказку
Практика: пересказ сказки
1.2 Теория: просмотр задания
Практика: выполнить задание с родителями: назвать группы предметов оним рбщим словом
1.3 Теория: просмотр задания
Практика: выполнить задание с родителями: рассказать что изображено на картинке
1.4 Теория: просмотр задания
Практика: выполнить задание с родителями: выучить скороговорки
1.5 Теория: просмотр задания
Практика: выполнить задание с родителями: рассказать сказку заменяя картинки словами
2.1 Теория: просмотр задания
Практика: выучить цифры от 1 до 5
2.2 Теория: просмотр задания
Практика: выучить цифры от 6 до 10
2.3 Теория: просмотр задания
Практика: выучить обратный счет
2.4 Теория: просмотр задания
Практика: научится сравнивать предметы
2.5 Теория: просмотр задания
Практика: научиться ориентироваться на листе бумаги в клеточку
2.6 Теория: просмотр задания
Практика: с помощью раскрасок запомнить цифры
2.7 Теория: просмотр задания
Практика: научиться копировать образец рисунка на листе бумаги
2.8 Теория: просмотр задания
Практика: закрепление знаний , ориентация на листе бумаги
3.1 Теория: просмотр задания
Практика: практическое применение просмотренного материала
3.2 Теория: просмотр задания
Практика: прорисовать узоры по образцу
3.3 Теория: просмотр задания
Практика: прописать элементы букв по образцу
3.4 Теория: просмотр задания
Практика: прописать цифры по образцу
4.1 Теория: просмотр задания
Практика: рассказать о себе
4.2 Теория: просмотр задания
Практика: рассказать о своей семье по вопросам
4.3 Теория: просмотр задания
Практика: выучить дни недели
4.4 Теория: просмотр задания
Практика: выучить диких животных
4.5 Теория: просмотр задания
Практика: познакомиться с животными Африки, Австралии
4.6 Теория: просмотр задания
Практика: выучить насекомых
4.7 Теория: просмотр задания
Практика: познакомиться обитателями водоемов
4.8 Теория: просмотр задания
Практика: познакомиться с растительным миром
5.1 Теория: просмотр задания
Практика: найти отличия в картинках/задания на внимание/
5.2 Теория: просмотр задания
Практика: задание на внимание- пройти лабиринт
5.3 Теория: просмотр задания
Практика: игры на внимание- найти лишний предмет
|