Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Условия реализации программы. Формы аттестации. Оценочные материалы. Список литературы.



2.2. Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо материально-техническое обеспечение:

- бумага цветная, белая бумага, картон, гофрированная бумага, клей ПВА, клей Момент, клей-карандаш, проволока медная 0,5 мм, фломастеры, цветные мелки, гуашь, кисти, метр, ножницы.

Учебно-методическое обеспечение:

· Технические средства обучения: компьютер или ноутбук.

· Наглядные средства обучения: электронные образовательные ресурсы:

     видеофильмы, учебные кинофильмы, презентации

2.3.Формы аттестации

Для оценки результативности обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Вдохновение» применяется входной (собеседование) и итоговый контроль (выставка).

2.4 Оценочные материалы

Для оценки результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Вдохновение» используются следующие группы методов диагностики:

· Фото выставка.

· Оценочные: независимые характеристики (отзывы родителей, учителей, зрителей).

2.5. Методическое обеспечение. Основополагающие принципы программы:

· Принцип воспитывающего обучения.

· Принцип сознательности и активности.

· Принцип доступности.

· Принцип наглядности.

3. Список литературы.

1. Л.И. Трепетунова «Природный материал и фантазия», Волгоград.: Издательство «Учитель», 2009г.;

2. Д.В.Григорьев, Б.В. Куприянов «Художественное творчество».-М.: Просвещение, 2011;

3. Л.В.Горнова, Т.В. Воробьева «Студия декоративно-прикладного творчества» – Волгоград.: Издательство «Учитель», 2008г.

4.  Декоративно-прикладное искусство в школе. А.С. Хворостов»., «Просвещение», Москва, 1988 г.

5. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное. «Изд. Акад.развития», Ярославль,ь2001

6. Чудесные поделки из бумаги, «Просвещение», Москва 1992

7. Аппликационные работы в начальных классах, «Просвещение», Москва, 1990

8. Журнал «Делаем сами» 2010год №1-24

9. Журнал «Девчонки и мальчишки» 2010год №6-12

10. Мир игрушек и поделок. О. В. Парулина. 2000.

11. М. Федотова Цветы из ткани.

12. ГусаковаА. М. Рукоделие в начальных классах. М.: Просвещение. 1985.

13.  Кузьмина М. Азбука плетения. М. 1991.

14. Фименко Ф.П. Поделки из природных материалов. М.: Просвещение. 1998.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.