Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание программы. Учебный план. Наименование темы, раздела. Количество. контроля. Содержание учебного плана.. Планируемые результаты курса. Метапредметные результаты.



1.3. Содержание программы

 

Учебный план

Наименование темы, раздела

Количество

часов

Формы аттестации/

контроля

Всего теория практика
1. Рисование мелом. 0,5 0,5 Собеседование
2. Граттаж. 0,5 0,5  
3. Бумажный букет 0,5 0,5  
4. Остров ненужных вещей. 0,5 0,5  
  ИТОГО 2 выставка

Содержание учебного плана.

Тема:Рисование мелом 1 час

Теория: Видео-урок «Рисунок салюта с помощью мела».

Практика: Создание рисунка «Праздничный салют»

Тема:Граттаж 1 час

Теория: Видео-урок «Техника граттаж».

Практика: Создание рисунка «Кошка»

Тема:Бумажный букет 1 час

Теория: Видео-урок «Вырезаем из бумаги».

Практика: Создание поделки «Бумажный букет»

Тема:Остров ненужных вещей 1 час

Теория: Видео-урок «Изделия из пластиковых бутылок».

Практика: Создание поделки «Цветы»

Итого: 4 часа.

1.4.Планируемые результаты курса

Личностные результаты:

-положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;

-интерес к новому содержанию и новым способам познания;

- ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок педагога, взрослых, товарищей, родителей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.

- выраженной познавательной мотивации;

-устойчивого интереса к новым способам познания;

-адекватного понимания причин успешности проектно-исследовательской деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные педагогом ориентиры действия;

-планировать свои действия;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

 -адекватно воспринимать оценку своей работы;

-различать способ и результат действия;

-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-проявлять познавательную инициативу;

-самостоятельно учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в незнакомом материале;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия:

-осуществлять поиск нужной информации для выполнения исследования с использованием дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

-использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;

-высказываться в письменной форме;

-владеть основами смыслового чтения текста;

-анализировать объекты, выделять главное;

-осуществлять синтез (целое из частей);

-устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные универсальные учебные действия.

-осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

-фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

-осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.