Содержание учебного плана.
Тема:Рисование мелом 1 час
Теория: Видео-урок «Рисунок салюта с помощью мела».
Практика: Создание рисунка «Праздничный салют»
Тема:Граттаж 1 час
Теория: Видео-урок «Техника граттаж».
Практика: Создание рисунка «Кошка»
Тема:Бумажный букет 1 час
Теория: Видео-урок «Вырезаем из бумаги».
Практика: Создание поделки «Бумажный букет»
Тема:Остров ненужных вещей 1 час
Теория: Видео-урок «Изделия из пластиковых бутылок».
Практика: Создание поделки «Цветы»
Итого: 4 часа.
1.4.Планируемые результаты курса
Личностные результаты:
-положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;
-интерес к новому содержанию и новым способам познания;
- ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок педагога, взрослых, товарищей, родителей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.
- выраженной познавательной мотивации;
-устойчивого интереса к новым способам познания;
-адекватного понимания причин успешности проектно-исследовательской деятельности.
Метапредметные результаты.
Регулятивные универсальные учебные действия:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные педагогом ориентиры действия;
-планировать свои действия;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
-адекватно воспринимать оценку своей работы;
-различать способ и результат действия;
-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-проявлять познавательную инициативу;
-самостоятельно учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в незнакомом материале;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия:
-осуществлять поиск нужной информации для выполнения исследования с использованием дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
-использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;
-высказываться в письменной форме;
-владеть основами смыслового чтения текста;
-анализировать объекты, выделять главное;
-осуществлять синтез (целое из частей);
-устанавливать причинно-следственные связи;
Коммуникативные универсальные учебные действия.
-осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
-осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме;
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|