Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговые исследования



Маркетинговые исследования

Составитель - Марина Власова, РусИнфоМар

Оглавление

- журнальная статья
- книга

ADD+IMPACT - новая методика предварительного тестирования рекламы (по материалам фирмы Validata)// Практический маркетинг. 1999. N 8 (30).
Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. М.. 1999.
Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие. М. 1995.
Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2
Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3.
Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб, 1998.
Алексеев А.А. “Технологические” методы проблемных маркетинговых исследований: “опрос техническими средствами” и “полевой эксперимент” // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
Алихашкина Е.Н. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки // Практический маркетинг. 1998. N 3.
Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1.
Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. Учебное пособие, СПб, 1992.
Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Под ред. Багиева Г.Л., Л.,1991.
Аронов И., Подболотова Е., Теплицкий А. Способ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения (affinity index) // Практический маркетинг. 1999. N 2(24).
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. СПб, 1996.
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб, 1996.
Баззель Р.Д. Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. Пер. с англ. М. 1993.
Банвари К.Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес услуг: интегрированная модель// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, № 3
Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5.
Башкатов Б.И. Методы изучения рынка// Проблемы макроэкономики, международной статистики и научного счетоводства. М. 1993.
Башкирова Е.И., Данилюк Е.Л. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
Башкирова Е.И., Островская О.М. Применение методики панельных исследований в маркетинговых исследованиях: индивидуальная потребительская панель// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М. 2001.
Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.
Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
Березин И.С. “Вложенное” исследование: плюсы и минусы// Практический маркетинг, 2001, № 5.
Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Пер. с англ. СПб, 2000.
Богословская К.А. Экспертное интервью в исследованиях российского рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 2.
Богословская К.А. Тренинг глубинного интервью// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 4
Букерель Ф. Изучение рынков/ Академия рынка: Маркетинг. Пер. с франц. М. 1993.
Бурдей К., Дембо О. Как составить запрос на проведение исследования// YES!, 2000, №2
Бурдей К., Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка// YES!, 1999. N 1
Бутова Т.Г. Методология оценки потенциальной емкости товарного рынка (рынок бытовой мебели, г. Красноярск)// Практический маркетинг. 1998. N 8-9.
Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 1999.
Бычкова С. Г. Возможность использования методов анализа динамических рядов при прогнозировании спроса на перевозки // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3.
Введенский И. Применение экспертного опроса для определения рейтинга успешности фирм в г. Ростов-на-Дону // Практический маркетинг. 1997. N 4.
Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
Верхоглазенко В., Хлюнева В. Психология переговоров в маркетинге // Практический маркетинг. 1998. N 5.
Ветитнев А.М. Маркетинговые исследования санаторно-курортных услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. № 4
Власова М.Л. Фокус-группа без фокусов// Маркетолог, 1999. N 1.
Власова М.Л. Чем пользуется профессионал? Краткий обзор методов маркетинговых исследований// Маркетолог, 1999. N 2-3.
Власова М.Л. Как планировать дар убеждения (о программе маркетингового исследования)// Маркетолог, 2000. N 2.
Воробьева И.С. Маркетинг и типы принятия решения о покупке// Вестник Санкт-Петербургского Университета, сер.5. Экономика, 1996. N 3.
Галин И.А. DART (THE DIRECT AUDIENCE REACTION TESTING) – система и метод для тестирования непосредственных реакций аудиторий в режиме реального времени. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 4
Галицкий Е. Казуальные исследования// Практический маркетинг, 2001, №11.
Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.
Герасименко Н.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Хабаровск, 1994.
Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 1995. 2-3.
Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части//Практический маркетинг. 2000. N 2(36), 3(37), 5(39), 6(40).
Глушакова Т.И. Залог прибыли предпринимателя - тесный союз с исследователем // Практический маркетинг. 1997. N 7.
Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. Маркетинговые исследования начинаются с брифинга// Практический маркетинг. 1997. N 8.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. 1998.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 1997. N 5-6; 1998. N 1-6; 1999. N 1-4.
Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. NN 5-6. 1998. N 1.2.3.4.6.
Голубков Е.П.Определение методов сбора маркетинговых данных// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1.
Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №3
Голубков Е.П.Сбор маркетинговых данных и их анализ// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
Голубков Е.П Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №2
Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3
Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 5.
Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 1
Гребенников А. Н. Лидеры мнений в качестве материала для семплинг-панели // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N1.
Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 4.
Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. О чем пишут исследователи: анализ тематики маркетинговых диссертаций// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2.
Делиев О.А., Богачев Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №1
Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1.
Джаноян Г.А. Анализ и выбор информационных ресурсов при выполнении маркетинговых, консалтинговых и инвестиционных проектов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. №5.
Джаноян Г.А. Организация системы информационно-аналитического обеспечения в компаниях маркетингового, консалтингового и инвестиционного профиля// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 2.
Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М. 1998.
Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие. СПб, 1994.
Долбунов А.А. Разработка маркетинговой программы (на примере фармацевтического предприятия)// Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №2.
Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3.
Дроженко В.М. Методы прикладной математики в маркетинговых исследованиях// Экономика и технология. М. 1994.
Дьячков Н.Ф. Коммерциализация и искажение исследовательского процесса в рыночных условиях// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. М. 1994.
Елшанский С.Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях// Практический маркетинг. 2000. N 1 (35).
Елшанский С.П. Использование ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политических исследованиях// Эксклюзивный маркетинг. 2000. N 3.
Елшанский С.П. Использование ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях. // Эксклюзивный маркетинг. 2000. N 1 (16).
Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
Завьялов П.С. Российский рынок глазами маркетолога// Российский экономический журнал, 1995. №7.
Зайкина Н.А. Кулькова Н.А. Как провести социологическое маркетинговое исследование. Учебное пособие. М. 1995.
Замбржицкая А.К. Эмпирическая апробация вопросника в маркетинговых исследованиях// СОЦИС, 1999. N 11.
Захаров В.Я. Маркетинговые исследования: опросы для менеджеров. Нижний Новгород, 1998.
Зиннуров У.Г. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. Уфа, 1996.
Ибрагимова Р.С. Маркетинговые исследования.Учебное пособие. Иваново, 1998.
Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. N 6.
Иванова Т.В. Retail Audit – исследование “после” // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
Исследование рынка: выбор главного направления. М. 1996.
Как повысить эффективность маркетинга и количественно связать его с объемами продаж? Краткая иллюстрация методики "Комплексное Планирование Маркетинга, 2000" (по материалам агентства “Качалов и коллеги”)// Практический маркетинг. 1998. N 7.
Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. В 2-х частях. Новосибирск, 1999.
Керимов Э.Э. Роль функционально-стоимостного анализа в исследовании потребительских свойств товаров// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 4.
Ким Н. Маркетинговый имидж молочных продуктов, кетчупа, растительного масла// Практический маркетинг. 1997. N 9.
Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб, 2000.
Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие, Новосибирск, 1998.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М. 1996.
Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара // Экономика и математические методы, 1993. N1.
Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1996. -N2.
Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и её количественное представление (для технически сложных изделий)// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 2
Красовский Ю.Д .Маркетинг: консалтинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3. 1998. №1
Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 5
Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Пер. с англ. СПб. 2001.
Крылов И. Социальные аспекты технологий маркетинга (сегментирование, позиционирование, брэндинг) // Практический маркетинг. 1998. N 2.
Кудрявцев А. Маркетологи в поиске нового. Методы поддержки процесса поиска новых идей (Метод мозгового штурма) // Практический маркетинг. 1999. N 6(28).
Кудрявцев А. Маркетологи в поиске нового. Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) // Практический маркетинг. 1999. N 7 (29).
Кулагина Н.А. Направления маркетинговых исследований потребительского рынка// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.
Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. 1996. N5.
Кулубеков Т.К., Галиева А.Х. Маркетинговые исследования и микроэкономика. Алматы, 1995.
Куприенко Н.В., Павлов Н.В., Пономарев Ю.Г. Маркетинговые исследования. СПб, 1998.
Курганская Н.И. Маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана. Ростов-на-Дону, 1998.
Курский В.А., Николаев О.А., Ратников О.А.Маркетинговые исследования и организационно-экономическое обоснование изделий и их конкурентоспособности. Тула, 1996.
Лагун А. Он-лайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 200.1 №2.
Лебедева Е.И. О специфике работы с иностранными заказчиками при проведении маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 2.
Лебедева И., Саблин Т. и др. Емкость рынка – некоторые вопросы методологии// Практический маркетинг, 2001, №11.
Литвинов Ф.И. Решение о выборе делового партнера (методика изучения иностранной фирмы) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1.
Лихарев С.К. Трехфазный итеративный метод проведения маркетинговых исследований при нечеткой постановке задачи заказчиком// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 1.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №1
Маркетинг и анализ рынка. М. 1998.
Маркетинг и статистические исследования рынка. Сб. научных трудов Московского государственного университета экономики, статистики и информации. М. 1996.
Маркетинговые исследования в России. Аналитический справочник. М. 1998.
Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг// Практический маркетинг, 2001, №10.
Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. М. 1993.
Морозова Г.А., Мальцев В.А. Методология маркетинговых исследований в регионе. Нижний Новгород, 1998.
Мотышина М.С. Системная концепция маркетинговых исследований. СПб, 1996.
Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. СПб, 1996.
Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь, 1995. N8 (Прил).
Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых исследованиях// Практический маркетинг. 1999. N 1(23).
Нанеишвили Б. Фокус-группы и глубинные интервью// Практический маркетинг. 1998. N 7.
Нанеишвили Б. Фокус-группы как метод качественных маркетинговых исследований// Практический маркетинг. 1998. N 8-9.
Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
Новикова Н.Г. Маркетинговые исследования в розничной торговле. Иркутск, 1997.
Новый продукт и Микротест (методика микротестирования для оценки рынка новых продуктов) (по материалам Research International) // Практический маркетинг. 1998. N 4.
Окрепилова И.Г. Методологические основы анализа товарных рынков. СПб, 1999.
Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов) // Практический маркетинг. 2000. N 11(45).
Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. М. 1996.
Пивоварова М. Рыбалова Т. "Неявные знания" в процессе анализа информации специалистами по маркетингу // Маркетинг. -1997. -N3.
Пиотровский А., Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений// Практический маркетинг, 2001, № 5.
Пискунова Н.Н.Исследования рынка. Учебное пособие. М. 1997.
Попов Е.В. Теория маркетинговых исследований. Екатеринбург, 1999.
Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
Попов Е.В. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 5.
Попов Е.В., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследований. Екатеринбург, 1996.
Подцерковский И. Маркетинговые исследования: новая реальность// Рекламные технологии, 1998. N 5.
Практика рыночных исследований. Информационно-аналитический сборник, СПб, 1997
Product-test (описание метода тестирования продуктов, пример тестирования новой марки духов) (по материалам ВЦИОМ) // Практический маркетинг. 1997. N 2-3.
Робинсон К. То, что Вы всегда хотели знать о маркетинговых исследованиях, но никогда не решались спросить// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N1.
Родионова Л.Н., Контор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №1
Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы// Вестник МГУ, Экономика, 1995. N 3.
Рябовол В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. №1
Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях.СПб, 1997.
Селин А. Практика применения критерия Вальда при решении статистических задач в маркетинге. // Эксклюзивный маркетинг. 1999. N 4 (13).
Скорняков Э.П. Маркетинговые исследования на основе патентной информации. М. 1996.
Соловьев Б. Комплекс маркетинговых коммуникаций// Бизнес, 1994. N 9-10. 1995. N 1-2.
Сороковиков В.В. Фундаментальные основы рыночных исследований. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 4.
Статистика рынка. Под ред. И.К.Беляевского. М. 1997.
Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен.// Практический маркетинг. 2000. N 9(43).
Тиханов О. Математическая модель достижения необходимого уровня известности товара (услуги). // Практический маркетинг. 2000. N 12(46).
Тихомирова Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. М. 1991.
Товарные рынки и прогнозирование спроса. Под ред. Хлопова Л.К., М. 1993.
Тогунов И.Методология прикладного использования модели системы маркетинга в имитационном моделировании. // Эксклюзивный маркетинг. 1999. N 3(12).
Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М. 2001.
Траут Дж. Новое позиционирование. Пер. с англ. СПб, 2000.
Тяпухин А.П. Сегментирование рынка по экономико-географическому принципу// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. №3.
Уварова В.И., Безбородов С.С., Покусаева А.Д.Маркетинговые исследования как развивающееся направление социологии // Центральная Россия на рубеже XXI века: Международная научная конференция, Орел 2-6 июня 1995. Орел, 1996. т.3.
Федотова Е.Н. Многофакторное сегментирование рынка. // Эксклюзивный маркетинг. 1999. N 6(15).
Феценко В. Куда вкладывать деньги инвесторам? Инициативное изучение потребностей товарных рынков инвесторами - ключ к успеху // Практический маркетинг. 1998. N 7.
Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 6.
Хитренко Э.А. Основные маркетинговые технологии: комплексное исследование рынка и отбор целевых рынков. М. 1997.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М. 1999.
Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование// СОЦИС, 1994. №8-9.
Цысарь А.В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, № 5
Черенков А.А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2.
Черенков А.А. "Статистический" подход к сегментации рынка// Практический маркетинг. 1998. N 8-9.
Черенков А., Левина Т. Обзор методов исследования цены // Практический маркетинг. 1999. N 1 (23).
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, 2000.
Чудилина В.П. Маркетинговые исследования. Самара, 1997.
Шкардун В.Д. Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 4.
Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона //Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
Ямпольская Д.О. Методика выбора целевого сегмента рынка. // Эксклюзивный маркетинг. 2000. N 5(20).
Ясинская М.Ю., Змихновская О.Б. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 5.

 

 

Маркетинговые исследования. Как это делают в России

 

 

 

Автор: Березин И.

 

Год издания: 2005

 

Издательство: Вершина

 

Объем: 432 стр.

 

Тематика: маркетинг

 

 

Для че­го­ нужны и­с­с­ле­д­о­ва­ни­я рынк­а­?
Ка­к­ и­х о­рга­ни­зо­ва­ть с­а­м­о­с­то­яте­льно­?
Гд­е­ и­х за­к­а­за­ть?
Ск­о­льк­о­ о­ни­ м­о­гут с­то­и­ть?
Это­ д­а­ле­к­о­ не­ по­лный пе­ре­че­нь во­про­с­о­в, к­о­то­рые­ во­зни­к­а­ют у рук­о­во­д­и­те­ле­й к­о­м­па­ни­й и­ на­ча­льни­к­о­в о­тд­е­ло­в м­а­рк­е­ти­нга­ и­ли­ ре­к­ла­м­ы.

Авто­р на­ м­а­те­ри­а­ле­ ро­с­с­и­йс­к­о­й д­е­ло­во­й д­е­йс­тви­те­льно­с­ти­ о­пи­с­ыва­е­т вс­ю те­хно­ло­ги­ю ра­бо­ты, по­д­ро­бно­ о­с­та­на­вли­ва­яс­ь на­ д­о­с­то­и­нс­тва­х и­ не­д­о­с­та­тк­а­х к­а­че­с­тве­нных (фо­к­ус­и­ро­ва­ни­е­, глуби­нно­е­ и­нте­рвьюи­ро­ва­ни­е­) и­ к­о­ли­че­с­тве­нных (а­нк­е­ти­ро­ва­ни­е­, о­про­с­ы) м­е­то­д­о­в.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.