| ADD+IMPACT - новая методика предварительного тестирования рекламы (по материалам фирмы Validata)// Практический маркетинг. 1999. N 8 (30).
|
| Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. М.. 1999.
|
| Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
|
| Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие. М. 1995.
|
| Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2
|
| Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3.
|
| Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб, 1998.
|
| Алексеев А.А. “Технологические” методы проблемных маркетинговых исследований: “опрос техническими средствами” и “полевой эксперимент” // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
|
| Алихашкина Е.Н. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки // Практический маркетинг. 1998. N 3.
|
| Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1.
|
| Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. Учебное пособие, СПб, 1992.
|
| Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Под ред. Багиева Г.Л., Л.,1991.
|
| Аронов И., Подболотова Е., Теплицкий А. Способ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения (affinity index) // Практический маркетинг. 1999. N 2(24).
|
| Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. СПб, 1996.
|
| Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб, 1996.
|
| Баззель Р.Д. Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. Пер. с англ. М. 1993.
|
| Банвари К.Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес услуг: интегрированная модель// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, № 3
|
| Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5.
|
| Башкатов Б.И. Методы изучения рынка// Проблемы макроэкономики, международной статистики и научного счетоводства. М. 1993.
|
| Башкирова Е.И., Данилюк Е.Л. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
|
| Башкирова Е.И., Островская О.М. Применение методики панельных исследований в маркетинговых исследованиях: индивидуальная потребительская панель// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
|
| Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М. 2001.
|
| Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.
|
| Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
|
| Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
|
| Березин И.С. “Вложенное” исследование: плюсы и минусы// Практический маркетинг, 2001, № 5.
|
| Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Пер. с англ. СПб, 2000.
|
| Богословская К.А. Экспертное интервью в исследованиях российского рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 2.
|
| Богословская К.А. Тренинг глубинного интервью// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 4
|
| Букерель Ф. Изучение рынков/ Академия рынка: Маркетинг. Пер. с франц. М. 1993.
|
| Бурдей К., Дембо О. Как составить запрос на проведение исследования// YES!, 2000, №2
|
| Бурдей К., Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка// YES!, 1999. N 1
|
| Бутова Т.Г. Методология оценки потенциальной емкости товарного рынка (рынок бытовой мебели, г. Красноярск)// Практический маркетинг. 1998. N 8-9.
|
| Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 1999.
|
| Бычкова С. Г. Возможность использования методов анализа динамических рядов при прогнозировании спроса на перевозки // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3.
|
| Введенский И. Применение экспертного опроса для определения рейтинга успешности фирм в г. Ростов-на-Дону // Практический маркетинг. 1997. N 4.
|
| Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
|
| Верхоглазенко В., Хлюнева В. Психология переговоров в маркетинге // Практический маркетинг. 1998. N 5.
|
| Ветитнев А.М. Маркетинговые исследования санаторно-курортных услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. № 4
|
| Власова М.Л. Фокус-группа без фокусов// Маркетолог, 1999. N 1.
|
| Власова М.Л. Чем пользуется профессионал? Краткий обзор методов маркетинговых исследований// Маркетолог, 1999. N 2-3.
|
| Власова М.Л. Как планировать дар убеждения (о программе маркетингового исследования)// Маркетолог, 2000. N 2.
|
| Воробьева И.С. Маркетинг и типы принятия решения о покупке// Вестник Санкт-Петербургского Университета, сер.5. Экономика, 1996. N 3.
|
| Галин И.А. DART (THE DIRECT AUDIENCE REACTION TESTING) – система и метод для тестирования непосредственных реакций аудиторий в режиме реального времени. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 4
|
| Галицкий Е. Казуальные исследования// Практический маркетинг, 2001, №11.
|
| Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.
|
| Герасименко Н.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Хабаровск, 1994.
|
| Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 1995. 2-3.
|
| Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части//Практический маркетинг. 2000. N 2(36), 3(37), 5(39), 6(40).
|
| Глушакова Т.И. Залог прибыли предпринимателя - тесный союз с исследователем // Практический маркетинг. 1997. N 7.
|
| Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. Маркетинговые исследования начинаются с брифинга// Практический маркетинг. 1997. N 8.
|
| Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. 1998.
|
| Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 1997. N 5-6; 1998. N 1-6; 1999. N 1-4.
|
| Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
|
| Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. NN 5-6. 1998. N 1.2.3.4.6.
|
| Голубков Е.П.Определение методов сбора маркетинговых данных// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1.
|
| Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №3
|
| Голубков Е.П.Сбор маркетинговых данных и их анализ// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
|
| Голубков Е.П Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №2
|
| Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3
|
| Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
|
| Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
|
| Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 5.
|
| Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 1
|
| Гребенников А. Н. Лидеры мнений в качестве материала для семплинг-панели // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N1.
|
| Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 4.
|
| Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. О чем пишут исследователи: анализ тематики маркетинговых диссертаций// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2.
|
| Делиев О.А., Богачев Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №1
|
| Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1.
|
| Джаноян Г.А. Анализ и выбор информационных ресурсов при выполнении маркетинговых, консалтинговых и инвестиционных проектов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. №5.
|
| Джаноян Г.А. Организация системы информационно-аналитического обеспечения в компаниях маркетингового, консалтингового и инвестиционного профиля// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 2.
|
| Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М. 1998.
|
| Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие. СПб, 1994.
|
| Долбунов А.А. Разработка маркетинговой программы (на примере фармацевтического предприятия)// Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №2.
|
| Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3.
|
| Дроженко В.М. Методы прикладной математики в маркетинговых исследованиях// Экономика и технология. М. 1994.
|
| Дьячков Н.Ф. Коммерциализация и искажение исследовательского процесса в рыночных условиях// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
|
| Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. М. 1994.
|
| Елшанский С.Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях// Практический маркетинг. 2000. N 1 (35).
|
| Елшанский С.П. Использование ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политических исследованиях// Эксклюзивный маркетинг. 2000. N 3.
|
| Елшанский С.П. Использование ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях. // Эксклюзивный маркетинг. 2000. N 1 (16).
|
| Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
|
| Завьялов П.С. Российский рынок глазами маркетолога// Российский экономический журнал, 1995. №7.
|
| Зайкина Н.А. Кулькова Н.А. Как провести социологическое маркетинговое исследование. Учебное пособие. М. 1995.
|
| Замбржицкая А.К. Эмпирическая апробация вопросника в маркетинговых исследованиях// СОЦИС, 1999. N 11.
|
| Захаров В.Я. Маркетинговые исследования: опросы для менеджеров. Нижний Новгород, 1998.
|
| Зиннуров У.Г. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. Уфа, 1996.
|
| Ибрагимова Р.С. Маркетинговые исследования.Учебное пособие. Иваново, 1998.
|
| Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. N 6.
|
| Иванова Т.В. Retail Audit – исследование “после” // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
|
| Исследование рынка: выбор главного направления. М. 1996.
|
| Как повысить эффективность маркетинга и количественно связать его с объемами продаж? Краткая иллюстрация методики "Комплексное Планирование Маркетинга, 2000" (по материалам агентства “Качалов и коллеги”)// Практический маркетинг. 1998. N 7.
|
| Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. В 2-х частях. Новосибирск, 1999.
|
| Керимов Э.Э. Роль функционально-стоимостного анализа в исследовании потребительских свойств товаров// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 4.
|
| Ким Н. Маркетинговый имидж молочных продуктов, кетчупа, растительного масла// Практический маркетинг. 1997. N 9.
|
| Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб, 2000.
|
| Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие, Новосибирск, 1998.
|
| Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М. 1996.
|
| Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара // Экономика и математические методы, 1993. N1.
|
| Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
|
| Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
|
| Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1996. -N2.
|
| Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и её количественное представление (для технически сложных изделий)// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 2
|
| Красовский Ю.Д .Маркетинг: консалтинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3. 1998. №1
|
| Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 5
|
| Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Пер. с англ. СПб. 2001.
|
| Крылов И. Социальные аспекты технологий маркетинга (сегментирование, позиционирование, брэндинг) // Практический маркетинг. 1998. N 2.
|
| Кудрявцев А. Маркетологи в поиске нового. Методы поддержки процесса поиска новых идей (Метод мозгового штурма) // Практический маркетинг. 1999. N 6(28).
|
| Кудрявцев А. Маркетологи в поиске нового. Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) // Практический маркетинг. 1999. N 7 (29).
|
| Кулагина Н.А. Направления маркетинговых исследований потребительского рынка// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.
|
| Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. 1996. N5.
|
| Кулубеков Т.К., Галиева А.Х. Маркетинговые исследования и микроэкономика. Алматы, 1995.
|
| Куприенко Н.В., Павлов Н.В., Пономарев Ю.Г. Маркетинговые исследования. СПб, 1998.
|
| Курганская Н.И. Маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана. Ростов-на-Дону, 1998.
|
| Курский В.А., Николаев О.А., Ратников О.А.Маркетинговые исследования и организационно-экономическое обоснование изделий и их конкурентоспособности. Тула, 1996.
|
| Лагун А. Он-лайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 200.1 №2.
|
| Лебедева Е.И. О специфике работы с иностранными заказчиками при проведении маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 2.
|
| Лебедева И., Саблин Т. и др. Емкость рынка – некоторые вопросы методологии// Практический маркетинг, 2001, №11.
|
| Литвинов Ф.И. Решение о выборе делового партнера (методика изучения иностранной фирмы) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1.
|
| Лихарев С.К. Трехфазный итеративный метод проведения маркетинговых исследований при нечеткой постановке задачи заказчиком// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 1.
|
| Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №1
|
| Маркетинг и анализ рынка. М. 1998.
|
| Маркетинг и статистические исследования рынка. Сб. научных трудов Московского государственного университета экономики, статистики и информации. М. 1996.
|
| Маркетинговые исследования в России. Аналитический справочник. М. 1998.
|
| Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг// Практический маркетинг, 2001, №10.
|
| Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. М. 1993.
|
| Морозова Г.А., Мальцев В.А. Методология маркетинговых исследований в регионе. Нижний Новгород, 1998.
|
| Мотышина М.С. Системная концепция маркетинговых исследований. СПб, 1996.
|
| Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. СПб, 1996.
|
| Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
|
| Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь, 1995. N8 (Прил).
|
| Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых исследованиях// Практический маркетинг. 1999. N 1(23).
|
| Нанеишвили Б. Фокус-группы и глубинные интервью// Практический маркетинг. 1998. N 7.
|
| Нанеишвили Б. Фокус-группы как метод качественных маркетинговых исследований// Практический маркетинг. 1998. N 8-9.
|
| Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
|
| Новикова Н.Г. Маркетинговые исследования в розничной торговле. Иркутск, 1997.
|
| Новый продукт и Микротест (методика микротестирования для оценки рынка новых продуктов) (по материалам Research International) // Практический маркетинг. 1998. N 4.
|
| Окрепилова И.Г. Методологические основы анализа товарных рынков. СПб, 1999.
|
| Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов) // Практический маркетинг. 2000. N 11(45).
|
| Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
|
| Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. М. 1996.
|
| Пивоварова М. Рыбалова Т. "Неявные знания" в процессе анализа информации специалистами по маркетингу // Маркетинг. -1997. -N3.
|
| Пиотровский А., Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений// Практический маркетинг, 2001, № 5.
|
| Пискунова Н.Н.Исследования рынка. Учебное пособие. М. 1997.
|
| Попов Е.В. Теория маркетинговых исследований. Екатеринбург, 1999.
|
| Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
|
| Попов Е.В. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
|
| Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 5.
|
| Попов Е.В., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследований. Екатеринбург, 1996.
|
| Подцерковский И. Маркетинговые исследования: новая реальность// Рекламные технологии, 1998. N 5.
|
| Практика рыночных исследований. Информационно-аналитический сборник, СПб, 1997
|
| Product-test (описание метода тестирования продуктов, пример тестирования новой марки духов) (по материалам ВЦИОМ) // Практический маркетинг. 1997. N 2-3.
|
| Робинсон К. То, что Вы всегда хотели знать о маркетинговых исследованиях, но никогда не решались спросить// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N1.
|
| Родионова Л.Н., Контор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №1
|
| Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы// Вестник МГУ, Экономика, 1995. N 3.
|
| Рябовол В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. №1
|
| Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях.СПб, 1997.
|
| Селин А. Практика применения критерия Вальда при решении статистических задач в маркетинге. // Эксклюзивный маркетинг. 1999. N 4 (13).
|
| Скорняков Э.П. Маркетинговые исследования на основе патентной информации. М. 1996.
|
| Соловьев Б. Комплекс маркетинговых коммуникаций// Бизнес, 1994. N 9-10. 1995. N 1-2.
|
| Сороковиков В.В. Фундаментальные основы рыночных исследований. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 4.
|
| Статистика рынка. Под ред. И.К.Беляевского. М. 1997.
|
| Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен.// Практический маркетинг. 2000. N 9(43).
|
| Тиханов О. Математическая модель достижения необходимого уровня известности товара (услуги). // Практический маркетинг. 2000. N 12(46).
|
| Тихомирова Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. М. 1991.
|
| Товарные рынки и прогнозирование спроса. Под ред. Хлопова Л.К., М. 1993.
|
| Тогунов И.Методология прикладного использования модели системы маркетинга в имитационном моделировании. // Эксклюзивный маркетинг. 1999. N 3(12).
|
| Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М. 2001.
|
| Траут Дж. Новое позиционирование. Пер. с англ. СПб, 2000.
|
| Тяпухин А.П. Сегментирование рынка по экономико-географическому принципу// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. №3.
|
| Уварова В.И., Безбородов С.С., Покусаева А.Д.Маркетинговые исследования как развивающееся направление социологии // Центральная Россия на рубеже XXI века: Международная научная конференция, Орел 2-6 июня 1995. Орел, 1996. т.3.
|
| Федотова Е.Н. Многофакторное сегментирование рынка. // Эксклюзивный маркетинг. 1999. N 6(15).
|
| Феценко В. Куда вкладывать деньги инвесторам? Инициативное изучение потребностей товарных рынков инвесторами - ключ к успеху // Практический маркетинг. 1998. N 7.
|
| Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 6.
|
| Хитренко Э.А. Основные маркетинговые технологии: комплексное исследование рынка и отбор целевых рынков. М. 1997.
|
| Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М. 1999.
|
| Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование// СОЦИС, 1994. №8-9.
|
| Цысарь А.В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, № 5
|
| Черенков А.А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2.
|
| Черенков А.А. "Статистический" подход к сегментации рынка// Практический маркетинг. 1998. N 8-9.
|
| Черенков А., Левина Т. Обзор методов исследования цены // Практический маркетинг. 1999. N 1 (23).
|
| Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, 2000.
|
| Чудилина В.П. Маркетинговые исследования. Самара, 1997.
|
| Шкардун В.Д. Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 4.
|
| Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона //Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
|
| Ямпольская Д.О. Методика выбора целевого сегмента рынка. // Эксклюзивный маркетинг. 2000. N 5(20).
|
| Ясинская М.Ю., Змихновская О.Б. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 5.
|