|
|||
Себестоимость продукции. Маркетинг. Конкуренты ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Себестоимость продукции Стандартный комплект домашней мебели:
Садовая мебель:
Маркетинг До настоящего времени вся маркетинговая деятельность сводилась к рекламе продукции в журнале "Мебель". Компания не сегментировала рынок и не дифференцировала покупателей. Предоставлялись скидки на сумму заказа. Кованые изделия производились в рамках стандартных образцов, а индивидуальные заказы не принимались. Компания также не располагает серьезными финансовыми ресурсами для проведения высокозатратной полномасштабной компании по продвижению продукта. Приняв решение о выходе на рынок домашней кованой мебели, компания "Ф." столкнулась с новыми конкурентными условиями. Конкуренты На Московском рынке кованой мебели к 2000 г. появились два основных лидера – компания Media Strom и сеть магазинов "Домино", где на постоянной основе была представлена продукция производителей кованой мебели. Media Strom. Греческая фирма Media Strom имеет 30-летнюю историю. В 1976 г. компания впервые разрабатывает ортопедические матрасы и становится ведущей фирмой в Греции по их производству. В 1980 г. Media Strom выходит на рынок производителей спален и с успехом выпускает серию "одетых" кроватей. К 2000 г. компания имеет официальное представительство в Москве и сеть салонов (четыре магазина в Москве, один – в Санкт-Петербурге, два – в Екатеринбурге, один – в Днепропетровске). В салонах представлены деревянные и кованые гарнитуры, все кровати имеют ортопедическую основу. Кованая мебель представлена в трех цветах – черный, бронза, медь. Кровати имеют размер 1,60 х 1,80. Вся мебель – полая. Цены варьируются в зависимости от сложности дизайна (всего около 10 образцов) и на средний комплект составляют:
Срок исполнения заказа три месяца. Метод расчета – 100% предоплата. "Домино". В сети магазинов "Домино" представлена продукция французских производителей кованой мебели. Модели спальных гарнитуров идентичны продукции Media Strom, но продаются без решеток и матрасов. Покупатель сам подбирает решетки и матрасы у других производителей. Мебель предлагается в трех цветах – черный, бронза, медь. Кровати имеют размеры 1,60 × 1,80 и 1,80 х 1,80 м. Вся мебель – полая. Цены варьируются в зависимости от сложности дизайна (всего около семи образцов) и на средний комплект составляют:
Срок исполнения заказа – 1,5 месяца. Метод расчета – 30% предоплата. Задания к кейсу
|
|||
|