Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить».



Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить».

Задачи:

Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность;

Учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем.

 


«Возьмем Мишку на прогулку» Задачи: Развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Педагог сидит за столом перед детьми. Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Педагог, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети. Я надену Мишке теплые ... штанишки. Теплые ... штанишки я надену Мишке. Валенки-малышки я надену... Мишке. Так, так и вот так — валенки-малышки. Я надену... Мишке валенки-малышки, Я надену... Мишке красное... пальтишко, Красное ... пальтишко я надену... Мишке. А когда иду гулять, надо шапку надевать. Мишку мы возьмем ... гулять, Будем в саночках ... катать! Педагог усаживает одетого мишку в игрушечные санки. Когда дети пойдут на прогулку, они возьмут его с собой.  
Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое».

Задачи

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

Развивать двигательную активность детей. Пересказ сказки с движениями.

Закреплять умения имитировать движения

Театрализованная игра по сказке используются все виды театра

 

 


«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

 


Задачи: Поощрять попытки де­тей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать твор­ческое воображение; побуждать детей к импровизации.

 

С помощью считалки выбира­ется водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать. Во­дящий возвращается и спраши­вает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — пока­жем».

Дети показывают действия, которые придумали.

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как мож­но изобразить. Когда дети осво­ятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами

Творческие задания на развитие пантомимики.

 

Задания.

1. Показать, как Коза (Баба Яга, Красная Шапочка и др.):

· смотрится в зеркало ;

· пробует любимое блюдо

· пробует нелюбимое блюдо

2. Диалоги – пантомимы:

· разговор двух "иностранцев", не знающих языка друг друга, с помощью жестов в различных ситуациях, например :в магазине ,на вокзале в аптеке и т. д .;

· разыграть ситуацию, в которой один сказочный персонаж наступает на ногу другому (например, в трамвае); показать, как они выясняют отношения с помощью жестов.

3. Загадки – пантомимы:

· в магазине (игрушек, овощном, гастрономе ,мебельном и пр.): отгадать какой товар нужен покупателю или какой товар стоит на полке ;

· в зоопарке: отгадать, кто сидит в клетке;

· отгадать профессию (по характерным движениям и позе);

· отгадать, каким образом происходило путешествие (на лодке самолёте, поезде и пр.);

· отгадать, какая на улице погода;

· определить по походке прохожего (балерина, солдат, очень старый человек, манекенщица, человек, которому жмут ботинки, и т.д.).

4.Показать (руками или пальцами):

· Стой на месте!

· Идём со мной!

· До свидания!

 


· Давай, помиримся.

· Я тебя люблю!

· Я боюсь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.