|
|||
Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить».Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить». Задачи: Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность; Учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем.
Задачи Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; Развивать двигательную активность детей. Пересказ сказки с движениями. Закреплять умения имитировать движения Театрализованная игра по сказке используются все виды театра
«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»
Задачи: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.
С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать. Водящий возвращается и спрашивает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». Дети показывают действия, которые придумали. В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами Творческие задания на развитие пантомимики.
Задания. 1. Показать, как Коза (Баба Яга, Красная Шапочка и др.): · смотрится в зеркало ; · пробует любимое блюдо · пробует нелюбимое блюдо 2. Диалоги – пантомимы: · разговор двух "иностранцев", не знающих языка друг друга, с помощью жестов в различных ситуациях, например :в магазине ,на вокзале в аптеке и т. д .; · разыграть ситуацию, в которой один сказочный персонаж наступает на ногу другому (например, в трамвае); показать, как они выясняют отношения с помощью жестов. 3. Загадки – пантомимы: · в магазине (игрушек, овощном, гастрономе ,мебельном и пр.): отгадать какой товар нужен покупателю или какой товар стоит на полке ; · в зоопарке: отгадать, кто сидит в клетке; · отгадать профессию (по характерным движениям и позе); · отгадать, каким образом происходило путешествие (на лодке самолёте, поезде и пр.); · отгадать, какая на улице погода; · определить по походке прохожего (балерина, солдат, очень старый человек, манекенщица, человек, которому жмут ботинки, и т.д.). 4.Показать (руками или пальцами): · Стой на месте! · Идём со мной! · До свидания!
· Давай, помиримся. · Я тебя люблю! · Я боюсь.
|
|||
|